Его глаза это космос

Янсыня Гостэва
Смотри изнутри какой вкус тепла и нежности
А ты видишь только снаружи, как омерзителен цветок

В темной комнате едва ли можно было различить предметы интерьера. Окно было большим, овальным и зашторенным. На широком подоконнике сидела тоненькая фигурка, плечики ее вздрагивали. Слезы душили, эмоции вырвались и больше не прятались глубоко внутри. Все закончилось, это просто нервы. Тина сама себя успокаивала, что это просто нервы. Держалась пока могла, дала себе установку все выдержать, как она всегда говорила Платону – все разборки потом, сначала дело.

Познакомились совсем неуклюже. Он приехал в автосервис, где она работала бухгалтером, как обычный клиент после разговора с сервис-консультантом пошел в зону отдыха клиентов, а в переходе между стойкой администратора спросил у симпатичной девушки где можно посмотреть дворники. Как клиенту ему было все равно кто эта девушка. А Девушка показала, как пройти в автомагазин и, улыбаясь, сказала какие бы она сама себе взяла и ушла. На следующий день, Платон приехал за машиной, а девушка с пепельными волосами вышла в зал и отдавала кому-то документы. Потом она повернулась и наткнулась на него взглядом, сразу узнала и вслух сказала: «Как приятно, тот самый мужчина с глазами космос». Платон улыбнулся и сказал: «Вчерашний ливень проверил дворники – спасибо, они отличные». На этом собственно и все знакомство, но что-то его зацепило. У механика, что делал ему машину, спросил кто это и узнал, что девушка бухгалтер, а вечером ей пришло первое голосовое сообщение.
Люди взрослые – увиделись уже вечером, встретились, пообщались и оба согласились, что можно попробовать. Когда Платон привез Тину к ее дому, то спросил: «Скажи мне, что бы ты сейчас хотела, вот прям сейчас?» Тина пожала плечами и ответила, что честно не знает, тогда Платон спросил по-другому: «А скажи первое, что приходит в голову». Тина улыбнулась и ответила: «Диснейленд». На что Платон расхохотался и спросил через слезы: « У тебя есть данные загранника?», тут хохотать стала Тина и вытащила из сумки загранник. А Платон хохоча проговорил: «Давай в Сеул на пару дней? В Диснейленд?» Тут реально отпираться никак, и через три дня в пятницу до воскресенья они улетели в Диснейленд в Сеул ничего никому не сказав. В этом была своя прелесть. На вопрос подруги в ват-сапе – не хочешь с нами в кафе, ответить «не получиться» и на следующий вопрос « а почему» ответить – честное слово не могу, я в Диснейленде и прислать фотку. Так же и Платон, когда спрашивает друг, который приехал из Владивостока в Находку на пару дней, давай увидимся, ответ такой же: « Братан, я в Диснейленде.»
Роман развивался какими-то семимильными шагами. Его не узнавали друзья. Она вроде бы такая же – на работе мало кто о ней что-то знал, кроме необходимого минимума: работа, дом, работа и дети. Но она стала другая, более плавная что ли. Год пролетел незаметно. На одном дыхании. Узнала, чем занимается, почему мотается постоянно во Владивосток. Там несколько стоянок, под Находкой база отдыха и еще пара фирм.  Как-то накануне праздника Ивана Купалы на его базе отдыха собрались друзья, отдохнуть, встретиться, сходить в баню.  Самый большой дом на базе был хозяйский, где жили Платон и Тина, а гости начали тем временем расходится по домикам. Кого-то Тина знала уже, кого-то видела пару раз, а с кем-то столкнулась в первый раз. Так было и с Алексеем. Алексей припарковал свою машину возле Тининой и, когда вытаскивал сумки, она прощалась с Платоном. Садясь в машину, она сказала ему: «Много не пить, вести себя культурно» и поцеловала его в щеку.  Платон рассмеялся, взял одну сумку Алексея и пошел к домикам.
Часа в три утра Тину разбудил звонок, звонил Сергей Максимович, он сторож и помощник на базе, живет там круглый год. После фраз что случилось и полученного ответа, что ей лучше приехать, Тина оделась за пару секунд и вышла из дома за машиной. Ночь, дорога пустая, поэтому до базы доехала быстро, минут пятнадцать. Картина была еще та. Дверь в бане сломана, между двумя  домиками, что ближе к бане, перевернутые стол и стулья, дрова по территории, мусор, в бане выбитые окна, забор за хозяйским домом испорчен – в нем аккуратно так стоял чей-то джип со спущенными колесами и мятым капотом и крыльями, в общем  забор это сила плюс противно пиликала у кого –то сигналка на парковке. Тина приложила палец к губам, когда Сергей Максимович хотел ей что-то сказать, показала на его домик глазами и он ее понял, пошел и закрылся.  С беспокойством Тина подошла к центральному дому, голоса были на повышенных тонах. Кто-то пытался кото-то вразумить и успокоиться. Среди гула голосов она разобрала один: «Это ж надо так сорваться…из-за кого? Из-за бабы…» Это был Алексей, на что ему  кто-то из мужчин посоветовал прикрыть хлебало. На этой прекрасной фразе Тина собралась с духом и толкнула дверь ногой, в гостиной мужчины разделились на две группы и удерживали с одной стороны Платона, с другой Алексея. У Алексея на пол лица синяк, левый глаз заплыл, общий вид был плачевный и рука вывернута не совсем естественно, а у Платона разбиты костяшки пальцев и припухла щека. Тина для всех стала неожиданностью, подошла к Платону, погладила по голове, улыбнулась, поцеловала в измазанную кровью щеку и сказала: «Просила же много не пить и письками не мериться». Гогот пробежался по комнате и немного разрядилась обстановка. Платона и Алексея уже никто не держал, а Тина дошла до центрального окна, залезла на подоконник, стала болтать ногами и уставилась на мужчин. Человек двенадцать точно. Когда пауза затянулась, она спросила у всех: «Вам не стыдно? Устроили бардак, соседи обрывают телефон, хорошо договорилась без полиции. За вами Сергей Максимович, который вам в отцы годится, убирать должен? Вы ж не школота какая-нибудь, и вообще, что случилось?» Кто-то ляпнул что перепарились в бане, кто-то что водка была 90 градусов. В общем бедламе Платон подошел к ней пока все выходили на улицу и вышел с ней последними. Тина подошла к опрокинутой уличной мебели, перевернула пару стульев и к ней присоединились желающие навести порядок. Один из мужчин громко сказал что джип, а он оказался машиной Алексея, сам не уедит, на что Тина в ответ прокричала: «Я вызвала эвакуатор», на что снова рассмешила народ.  Пока прибирали двор, приехал эвакуатор и Алексей сказал куда везти машину, потом все собрались возле беседки и Тина спросила, где почищенная с вечера картошка и попросила сходить за грибами на кухню, потому что возле нее Платон уже колдовал у  мангала,  чтоб пожарить на костре.
К десяти утра все разъехались и картина прояснилась: пока парились в бане, Алексей после очередной рюмки сказал вслух: «Телка нормальная, я бы тоже ей дал пару раз.» Платон хоть и был в принципе спокойным и знал Алексея давно, со всеми его выкрутасами, но при таком количестве народа так говорит про его женщину – это перебор. Он осадил Алексея : «Она не телка, она моя жена, тебе ясно?» Алексей: «Ну не телка, ну баба – нормальная такая ладная баба, главное, что б меньше вякала и хороша брала, а хорошо ли берёт мы не проверяли, но можем проверить». Ну и понеслась. За этот год, до Алексея так и не дошло, что они действительно пара и это он первый узнал, что Платон больше не один, ведь это он позвонил ему, когда они были в Диснейленде. Жаба его давила. А сегодняшняя потасовка лишь усугубила ситуацию. Пока он ехал домой с одним из товарищей, так в машине и сказал: «Это ж надо, из-за какой-то шмали…Платоша …Платоша…а я уважал тебя». Их общий друг, это был Олег, сделал ему замечание, что хватит, итак уже заварил кашу и посоветовал ему заткнутся. Подъезжали они к городу Артему и Алексей попросил его тормознуть у магазина, вышел из машины и сказал, что доберется дальше сам. Олег пожал плечами и не был против. Алексей итак испортил всем выходные.
Через пару месяцев дружба мужчин, Платона и Алексея окончательно развалилась. Алексей решил заняться своим бизнесом и письменно уведомил Платона, что хочет забрать свои деньги из оборота и, учитывая сумму, прислал соглашение на пол года равными частями, типо по-братски, но Платон отдал сразу всю сумму и оформил расписку, что Алексей претензий не имеет. Как говорится оформлять так оформлять. А через пол года удар в спину. Платона взяли в офисе, бумаги изъяли, помещение опечатали. Тина была в отпуске и он должен был к ней лететь через пару дней. Несколько сделок с недвижимостью признали не действительными, с возмещением ущерба и сроком на пять лет. Было понятно, что это подстава, нужно было найти кто и зачем. Адвокат сделал, что смог, прокурор требовал восемь лет. Платон запрещал ей приезжать, отказывался от свиданий. Да и свидание могла быть только короткое – она ж не жена официальная. Категорично сказал – на ментов денег не тратить, это касалось всего: от свиданий до содержания.
Через полтора  года:
В комнате царил полумрак, через овальное окно озарялся потихоньку рассвет. Алексей очнулся. Ничего не изменилось, он был крепко привязан к стулу и тело онемело, голова кружилась и на мгновенье он задержал дыхание, будто хотел понять сон это или явь. Это была явь. Настоящая, реальность и все что происходило вчера.
Вечером после загула со своей новой подругой, которых он менял постоянно, он заехал в магазин, но после магазина домой он так и не попал. Выйдя из магазина с пакетами продуктов, его уже ждали в машине замечательные парни и дружелюбно ему объяснили куда они все вместе поедут отдыхать. Даже проверили что он купил. Лешенька себе не отказывал: от краба до хорошего мартини. Где –то внутри у него что-то ёкнуло, но бежать было бессмысленно. Пока ехали, один из новых друзей сел за руль, в голову Алексею лезли мысли, кто такие и что за повод. Вроде никому дорогу не перешёл, кому надо платит. Прокручивал партнёров по бизнесу.  Все чисто. Так откуда же прилетело?
После центральной площади ему закрыли глаза. Холодный пот струйкой пробежал по спине. Ехали еще час, хотя может и просто кружили по городу. Остановились, под руки завели куда-то, ступени – значит подъезд и дом жилой? Или заброшенный? Снова мысли одна за другой лезли в мозг, странно, что всё молча. Никто не разговаривал, даже если пиликал телефон- это были сообщения. Его посадили на стул, привязали и короткое: «Жди гостей».  Ждать пришлось не долго. Стук каблуков и приятный запах парфюма.
«Привет, радость». Её голос….Тина.  И тут послышались шаги – в комнату стали заходить люди, рассаживаться в кресла, расставленные по периметру буквой Г, получалось, что он в одном углу, а все приходящие напротив него, но они его видят, а он их нет. Это его напрягало. Сама Тина села на подоконник и эта её привычка – стала болтать ногами. Тина обвела комнату взглядом, сказала: «Ну вроде все», потом повернула голову к Алексею и сказала: «Пока молчи, говорю я», поправила волосы, села спиной опираясь на окна и начала говорить.
«Леша, не переживай – ученые давно доказали, что женщины много болтают, но не сегодня. Я когда прилетела с отпуска – меня к нему не пускали, я сделала всё для хороших условий ему. Платила кому надо, юристы работали, но работала и я. Я искала, аккуратно и без шума и не перекупая твоих людей. И нашла… крыса – ты.»
Кто – то снял с головы Алексея мешок, но ничего не изменилось: он не увидел кто в комнате, свет был так настроен, что его видели – он нет. Он видел только Тину, сидящую на подоконнике. Все молчали, и тут Тина кивнула головой. От двери отделился силуэт, это был молодой парень, и подошел к стулу с Алексеем. Алексей побелел и ком тошноты застрял в горле. Он не мог выдавить из себя ни звука, только скрипел зубами. А парень, что  подошел к нему, лишь улыбнулся и потрепал по щеке.
«Сука….Сууууука….» - Алексей зарычал и стал хватать ртом воздух. Тина спрыгнула с подоконника, всех поблагодарила за присутствие, так как присутствовали все, кто помогал и поддержал, следовательно, их Алексей знал…. как и они знали, зачем в итоге здесь этот парень. Идя к выходу, Тина не оборачиваясь, сказала вслух: «Сказала же – не покусаю, загрызу.»
Предистория:  Артем… парень хакер, что помогал подделать документы  и подставить Платона, сам попал под раздачу. Парень имел хобби – работал моделью,  и никто бы не подумал, что он гениальный хакер.  Тина вышла на него, когда он прозябал на помойке.  Алексей должен был расплатится с ним за работу, сразу после оглашения приговора Платону, но денег и контракта с известным агенством не получил, Его скрутили быки Алексея и увезли в какой-то загородный частный элитный клуб. В них всегда есть комнаты определенных услуг. Алексей под кайфом  опустил его, а его быки ржали и подначивали. Тина помогла ему… психолог, деньги, найти все записи – взамен только правда. На вопрос пожелания в адрес Алексея услышала только одно – отдайте мне его на сутки. Тина согласилась.  Глаза привыкли к полумраку. Теперь стало понятно, что за кровать в комнате…накрытый стол…..какая-то одежда….. камеры…..
Артем уедит рано утром, менты приедут сразу после его звонка. Документы и доказательства вины Лешки уже у следователя, данные на прокурора, а для бонуса – записи от Артема.
Адвокат сказал Платона забирать в пятницу утром. Тина пыталась заснуть…думала, что делать эти два дня….никаких мыслей. Что приготовить, убрать дом, купить какие то мелочи….ничего не приходило в голову. Где-то мелькнула мысль, что Платон будет бушевать по ее решению насчет Алексея…что перегнула палку…но она решила, что как- нибудь это переживет…даже если не простит.  Слезы просто тихо текли и никак влага не заканчивалась. Там, в комнате, она сдержалась, но сейчас они  просто текли.  Тина уснула, снился сон – Платон подоткнул ей одеяло и смотрел на нее уставшим счастливым взглядом, начало светать, Тина почти проснулась, не могла повернуться, кто-то крепко ее обнимал. Платона привезли парни под утро, не стал ее будить. Молча смотрели друг на друга, пока Платон не закутал ее в одеяло и не понес на кухню сварить кофе. Тина поняла, что парни подтянутся только к вечеру и целый день, их первый день после всего этого кошмара, им никто не будет мешать.