Сказание о зелёной пасте

Василий Забутовский
Шариковой ручкой да с красною пастой в тетрадке с помятой обложкою  я отмечу без  скромности ложной все свои неприятности в этой  жизни, совсем некомфортной:

"Некрасивый, с глазами некруглыми, с носом кривеньким, цвета моря синего, где дельфины играются, жизни радуясь. Очень бедный,  интереса финансового ко мне  нету в мире денежном. И работаю я в сфере так себе, мою я посуду всякую, в общепите, где пятна сальные повсюду живут, а скатерти местные слова свежесть не знают совсем, в нехорошей я точке питания себе хлеб добываю. И не любят меня дамы зрелые да с причёсками пышными, модельными, вавилонами эти причёски зовут. И обходят меня, эти дамы, в мою сторону  равнодушными  взглядами очень громко и трубно сморкаются".

Но и паста зелёная мне ведь тоже нужна, в моей жизни не одни неприятности горькие: три секунды назад в мою жизнь срочно радость пришла  -  на меня вдруг  наехал трамвай, на углу с Расставальным проспектом и  с Карбюраторной улицей.  Ну и ладненько, вроде, отмучился,  всем спасибо, зафиксируйте факт в той графе, где расходы:  "Был да вышел, вздохнув облегчённо".

Этот факт зафиксируйте  пастой зелёной ...