Ворона не курица

Владимир Лобарев
 Ворона, ясное дело, не курица. – Да, басни у Крылова круто хороши! И многие из них сегодня актуальны!  Возьми, хотя бы, басню «Ворона и Курица». Там речь о чём: Наполеон скоро войдёт в Москву, горящую и покидаемую горожанами с их курами. «Ворона с кровли тут на эту всю тревогу, спокойно чистя нос, глядит.  «А ты что ж, кумушка, в дорогу? – ей с возу Курица кричит – ведь говорят, что у порогу наш супостат». – Мне что для этого за дело? – вещунья ей в ответ. – Я здесь останусь смело. Вот ваши сёстры как хотят; а ведь ворон ни жарят, ни варят: так мне с гостями не мудрено ужиться… прощай, хохлаточка, счастливый путь!» - Помню, помню эту басню! Ворона в суп французский в скорости попала! – Так ныне многие сегодня – либералы, по глупости, невежеству американского хозяина встречают. – Ты прав, ведь «ларчик» просто открывается. На мировом рынке всё это просто получается: «Не ты меня, а я тебя в бизнесе честном непременно съем».   В. Лоб.