Тоска...

Анатолий Головачёв
Камчатка.
Как много в этом слове
   Печали, радости, тоски!
И голова моя седая,
Вновь тянет в юность в Пахачи.
  О господи, как молоды мы были,
Там первая любовь, моя была,
И первый поцелуй, в любимом клубе,
И взявшись за руки, гуляли до утра.
   Здесь всё вокруг, родным мне стало,
Олюторский залив, не спящая волна,
Веками брег камчатки омывая,
Шумит, поёт, и вновь зовёт меня сюда.
     А речка Пахача, ночами манет,
Своею талой чистою водой,
Ночным костром, ухой, икрой, друзьями!
И водкой, охлаждённую, рекой.
    А тундра, господи какое это благо,
Проснуться рано утром, на заре,
От крика птиц,
            Летящей в высоте гагаре,
И шума чаек вдалеке.
    Года идут, и жизнь идёт к закату,
И я тоскую о прошедших днях,
Как объяснить и детям и внучатам,
Что часть души оставил в Пахачах.