Без сна

Эдуард Князевский
Я знаю, что Он хотел!
Конечно же я обязана знать, что Он хотел!
Я думаю..., что... знаю..., что Он хотел...
Да, в конце концов (!!!), у меня ИНТУИЦИЯ как у Вольфа Мессинга! Я же с Проксима Центавра, а не из какого-то там Подольского роддома! У нас ТАМ все ВСЁ знают!
Я знаю, что Он хотел побить свой собственный рекорд и проехать на мотоцикле две с половиной тысячи км. без сна. Без сна и покоя Он готовился к штурму и атаке своего неслабого организма. Я без сна и покоя помогала ему во всём - я ведь его жена, друг, ребёнок, его душа, его пульс, его сердце... Подумаешь, какие-то две с половиной тысячи км. и 24 часа ( задуманных не автором ) лёгкого (только на карте навигатора) пути...
Что такое не спать сутки-полторы мне знакомо, но свой собственный рекорд бодрствования я не собиралась ни бить, ни гладить, ни тем более покорять. Зачем? Жизнь прекрасна и без искусственно созданных самим себе мучений и испытаний! Но я же его жена....
Я побила нокаутом свой собственный рекорд!
Я не спала 52 часа!
Я знала, что мой организм выносливей двух организмов мужчин, которые меня сопровождали в этом нелёгком путешествии!
Я ухаживала за ними, когда Они без чувств падали в постели в маленьком деревенском отеле где-то на границе Венгрии-Словении. Я развлекала, или, скорей, злила их своим нервным смехом и шутками. Я не могла заснуть после 52 часов бодрствования, потому что у меня открылось непонятное природе человека какое-то таинственное "второе дыхание" и это дыхание сопротивлялось сну. Я час стояла под горячим душем и декламировала в голос Роберта Бёрнса. Я час ворочалась в постели в мучительном плену бессонницы, пока просто не потеряла сознание...
Вместо задуманного суточного путешествия Мы с остановками и сном проехали эти тысячи км. намного дольше того времени, которое с лёгкостью наивных любителей-новичков непринуждённо пальчиком наметили в навигаторе и своих фантазиях.
Я конечно же знаю, что Он хотел подарить мне УДОВОЛЬСТВИЕ путешествия и у Него ЭТО получилось!
Я ведь с Проксима Центавра, а у нас там путешествуют между Мирами. Подумаешь..., какие-то две с половиной тысячи по какой-то там Земле...

Рим.Рим.