у меня другое предназначение в жизни

Мидия Амирян Гердензери
Мои мысли в полном смятение; я запуталась, ищу себя и у меня ничего не получается... я могу очень долго смотреть в одну точку и спустя некоторое время просто не понять зачем я это делала... я пытаюсь найти что-то, за что бы ухватиться, но именно в этот момент - всё расплывается и я иду ко дну... Если было бы возможно подписать договор об отказе на своё существование - я бы сделала это не медля, но, видимо не всё так просто... Я как брошенный ребёнок, которого выбросили на улицу и выживай как сможешь... Я сижу на обочине дороги и не могу подобрать эмоций к своему сюжету... Я уже давно не понимаю - смеяться или плакать, молчать или обсуждать происходящее, забить на всё или вникать в суть; и вообще для чего я живу, что я тут делаю... На самом деле я прекрасно знаю, чего хочу; но я не знаю, как этого достичь... Я искренне верю в то, что нет ничего невозможного но, как же так?! Если невозможного нет ничего то почему я всё ещё на обочине дороги? Или может Бог посылает мне знаки, как-то что-то хочет мне дать понять а я как глупая - ничего не улавливаю?
Я не понимаю... я искренне, ничего не понимаю... Я не могу сказать что у меня сложная жизнь и смею жаловаться на неё, но, это далеко не та жизнь, которая мне нужна. Я пришла в этот мир не для того, чтобы просто прожить пару десятков лет бытовой жизни. Я пришла в этом мир, чтобы оставить в нём след о себе.