Встреча

Марина Даян-Сейм
"Остановитесь, только на два слова..!
Вы так стремительно сбегаете всегда..
Я лишь хочу общения живого,
Вы не откажете мне в этом, да?

Вот вижу Вас, и день намного лучше...
Ну как бы поточнее описать:
Вы- чья-то жизнь, а мой счастливый случай,
Вы разрешите  т а к  Вас называть?

Простите, задержал .. не удержался..
Я просто встрече этой очень рад!
А знаете, я смелости набрался
Вас пригласить в осенний листопад...

Не  говорите "Нет"! Такую малость
Вы в силах мне немного уступить,
Ведь осени уже чуть-чуть осталось,
Мне б вместе с Вами осень проводить..."

Я слушаю и просто улыбаюсь,
Такой вот неожиданный сюжет...
Казаться равнодушною стараюсь,
Да вот беда- покоя больше нет...


          ****
     ..Лови в ответ)
Дорога...Машина...Из листьев позёмка...
"У Вас всё в порядке? Быть может поломка?
Увидел...и мимо не мог пропустить
Прошу я понять меня...ну и...простить"

Она, улыбаясь, в ответ промолчит,
А сердце в груди, как предатель стучит...
"Вы - случай счастливый..." - он ей говорит
И видит, что сам от смущенья горит)

Как быть равнодушной, когда он с душой
Рисует сюжет неожиданно свой...!?
Как вместе идут по шуршащей листве,
А мыслей лавина уже в голове...

Она накрывает, манит и тревожит
И встречи он новой дождаться не может...
Слова подбирает, стесняется он...
Она ж понимает, что точно влюблен)

Совсем не мальчишка, ждет дома жена
Да только ему теперь ты уж нужна.
Вот просто увидел, услышал и день
Уже не бросает тяжелую тень...

"Вы - лучик надежды... - улыбка мелькнула)
Я Вас поведу за собой в листопад...
Вы - Муза, Вы - Фея, Вы - просто Богиня
Простите...Вас видеть безумно я рад!

Ожиданье встречи, предвкушенье,
Сладостные грезы о судьбе...
Дарит мне порой воображенье
Силуэт Ваш в уличной толпе.

Кажется, минута часом стала,
Стрелки словно двигаются вспять!
Вы совсем меня заколдовали -
Хочется скорей Вас задержать)

Жду, когда опять наступит вечер,
Взглянет с неба томная луна.
И наступит час желанной встречи,
На дороге Вы появитесь одна...

Пусть скорей по кругу стрелки мчатся,
Слаще ожиданья муки нет.
Мне б скорей с Вами повстречаться,
Ведь на Вас сошелся клином белый свет...)

Как тут равнодушной ей остаться!?
Столько слов под шорох листопада...
Красноречия полные взгляды -
Это всё, что для счастья им надо!)
                Алина