Менеджмент для писателя

Владимир Федорович Токарев
В связи с открытием проекта краудфандинга по изданию бизнес-фэнтези
"Алёна начинает и ..." - приглашаю стать акционером проекта и
 узнать,   что будет в конце бизнес-повести (начало опубликовано на Прозе.ру) https://planeta.ru/campaigns/alyona

А поскольку у повести осталось написать только 5-ую часть, которая в свою очередь состоит из 9 сцен, то по мере написания каждой сцены я решил представить новый материал Менеджмент для писателя (я же специалист по менеджменту).

Этот материал будет располагаться в папке Технология критика.

Спрашивается, почему? Потому как - менеджмент - это инструмент писателя, а критик (я решил стать крутым критиком, о чем уже писал и первые папки критика легко найти на моей странице автора) - должен анализировать как писатель использует свои инструменты, типа того.

Содержание этой уже второй ненаписанной книги на новую обозначенную тему будет примерно такое:

1. Планирование (для писателя)
2. Организация для ...
3. Мотивация ...
4. Контроль ...
5. Коммуникация  ...
6. Принятие решений ... еля,

 а также нельзя будет пройти мимо -
стратегии для писателя, управления эмоций и теории конфликта для писателя, поскольку он  (конфликт,  - не писатель) - для серьезного произведения - сердцевина всего (не я придумал - прочитал на Прозе.ру).