Expectatio

Корюн Оганян
_Мурашки пробежали по коже, словно тебя обняли тысячи бабочек_

Ты как цунами,который ворвался в мою жизнь, стирая края и берега моего прошлого и настоящего. Я, как стриж, как ветер вольный, позволил себе почувствовать эту свободу и впитать эти новые чувства.
Я не жду восхода, и не волнует меня закат, луна потеряла свою роскошь, а горный ветер кажется томящим. Лишился покоя я, жду тебя и сердца пульс заглушает шаги…Тени рисуют какие-то картины, в них я вижу тебя, в них танец моей фантазии. Утро сменяется вечером, меня не касаются лучи солнца, жду момента,когда я смогу вновь прижать тебя к сердцу. Зацветшие черешни цветы, что ветер гоняет по кругу, образуя вихрь цветочный, уносят меня к тебе. Время - застынь, замедли бег свой вечный, дай влюбленным насладиться моментом встречи.
Красками наполнилась моя реальность, появление твое, возродило в душе давно умерший вулкан. Поцелуй, что слаще нектара и амброзий, волной пробежал по телу. Сердце бьется, словно хочет улететь, вырваться из клетки. Ощущаю тебя каждой своей частичкой.
Слезы, искрящимся потоком, пробежали по щеке, предзнаменуя конец нашей встречи.
Ветры,о вечные странники, обнимите и прошепчите моему светлячку - люблю...

Бессердечный ангел, я не просил мучений, избавь, смилуйся, пожалей сердце юного…не переживет оно срок новой встречи.

*Expectatio - лат. - ожидание.