Воспоминания Генриха Шлимана

Эндрю Полар
Сразу после раскопок Трои, я познакомился премилой семьей русских революционеров - герр Ленин и фрау Ленин. Герр Ленин выпускал, как он выражался, геволюционную газету Искга, но по-моему просто использовал типографию как предлог для интима с многочисленными революционерками, которых он укладывал прямо на стопки свеженапечатанных Искр. С революционеркой Каплан случился казус во время близкого знакомства и фрау Ленин спросила, - а что это за бурые пятна возле лозунга "Пролетарии всех стран соединяйтесь", на что герр Ленин нашелся, - дак у нас в Искге каждое слово полито кговью геволюционегов", - и революционерок, добавила фрау Ленин. Фрау Ленин только представлялась простой наивной провинциалкой, но на деле имела острый ум и амбиции. Однажды, когда герр Ленин отправился в Париж на очередной съезд или пленум, фрау Ленин пригласила меня на деловой ужин. Когда я увидел ее, я ее не узнал, как она пробразилась в отсутсвие супруга. Она встретила меня в элегантном черном облегающем платье, вся в очень дорогих украшениях, от нее исходил аромат французских духов. После изысканного ужина она сказала, что нам надо уединеться для профессиональной беседы об археологии. Я, признаться, уже решил, что фрау Ленин решила сквитаться с мужем, но признаю, оказался не прав. Фрау Ленин, положила передо мной карту Ладожского озера и поведала, что на дне озера лежат несметные сокровища. Лед ладожского озера подломился под отступающими крестоносцами и награбленное ими пошло ко дну. Зная что у меня чутье на золотые клады, фрау Ленин попросила меня напрячься и назначить на карте место, где лежат сокровища, деньги им были нужны на революционную деятельность. Я был в тупике, я смутился и не знал что сказать. Тут фрау Ленин достала револьвер и принялась меня всячески оскорблять и требовать отметки на карте. Она называла меня жирной немцкой свиньей (хотя я не тучен), старым пидарасом (хотя я люблю женщин и мне всего 70), и прочими русскими эпитетами, коим нет эквивалентов в других языках. Ее глаза сверкали ненавистью, я понял передо мной умалишенная и я сейчас погибну. В отчаянии я взглянул на карту, напряг интуицию и поствил крестик. Фрау Ленин тут же изменилась, она заулыбалась, извинилась и сказала, что сознательно привела меня в состояние стресса, за что извиняется, но это лучший способ включить подсознание, о котором ей много рассказывал Зигмунд Фройд. В этот момент из соседней комнаты вышел герр Ленин, он смеялся, хлопал меня по плечу и все время спрашивал не хочу ли я ударить его жену, он использовал русское слово "трахнуть". После того, как я сказал, что женщин не бью, они оба долго смеялись, а я поспешил прочь из этого вертепа революционеров.