первый снег

Зинаида Малыгина 2
Предсказатель из меня неважный, но… сегодня кости заломило.   «Завтра  выпадет снег», - подумала я.
И не ошиблась.

  Ещё вчера голые ветки деревьев чётко вырисовывались на фоне
серого осеннего неба. А сейчас  при  виде падающего снега я вновь удивляюсь этому чуду природы.
 
«Какой красивый снег,- думаю я, - ведь я слышу его мелодию». Что же я услышала? Как будто кто-то медленно
трёт одну руку о другую. А ещё снег умеет скрипеть и хрустеть под ногами.
 

Когда идёт снег, взрослые чувствуют себя детьми, смотрят завороженно, как зима спускается на белых парашютах.
Сколько бы человек ни жил на свете, сколько бы ни видел разных чудес – падение снега всё равно вызывает чувство
восхищения.
 
А почему снег белый? Всё дело в том, что стороны снежинок отражают свет. Все цвета спектра рассеиваются
примерно в равных  пропорциях, вот поэтому снег кажется нам белым. Снежинки по своему строению похожи на
алмаз. Свет, попадая на такие снежинки, образует радугу разноцветных искр.

Нет двух совершенно одинаковых снежинок. Изначально любая снежинка имеет шестиугольную форму, но  во
время падения от малейшего колебания температуры лепится в  неповторимую форму. Снежинки бывают
в форме кубка, призмы, похожи иногда на лёгкие крылья бабочек.

Каждый раз, когда идёт снег, окружающие предметы (деревья, столбы, провода) приобретают туманные
причудливые формы. Всё в мире становится загадочным. В воздухе звучит тихая музыка.

 Повсюду снег -  он даже на губах у людей.
 Приходится морщить нос и хлопать ресницами. Снежинки лезут целоваться.
 Приходишь домой весь зацелованный.


 А сердцу так хочется чуда, пусть маленького, но чуда.

   До боли хочется верить,
   Что сбудутся вдруг мечты.
   Сквозь вьюгу звонок у двери –
   И вот на пороге Ты!   (Э. Асадов)


Какая погода будет завтра на улице и в моём доме? Чуйка его знает, но без конфетки молчит что-то.