Моя любимая сволочь

Анжелика Богданова
Моя любимая "сволочь", а иначе - субботняя заметка  "Не забывайте вести себя, как сволочи, с людьми, которым вы дороги" https://www.b17.ru/article/119552/   достигла на сегодня определенного морального рубежа прочтений - двадцать тысяч. Прочтения продолжают прибавляться, но для меня это определенная веха и индикатор того, что я делаю. Вернее, показатель, что все идет правильно.

А ведь я написала эту статью рано утром, за десять минут, спонтанно, после серфинга в соцсети. Просто выплеск сиюминутных эмоций, фотография настроения, зарисовка чувства. Такие мои утренние страницы.

Вначале заметку заблокировали из-за мата. Это, когда я сидела на автобусной остановке и долго ждала автобуса, потом ехала в метро, и не ловил периодически Интернет. В итоге, опоздала на работу немного, было очень промозгло, холодно, ветрено. Я прибежала, включила комп, а там уже сотнями в минуту пошли прочтения.

Я уже не говорю про коменты, на которые мне совсем некогда было отвечать, и растрепанное настроение в этот день. Одним словом, рассказ мой попал в новостную ленту Яндекс Дзен, и этот выбор, похоже, не обманул. Заинтересованность явно у народа была.

Когда я приехала в воскресенье на один день в Оскол домой, показала моей маме и прочитала ей публикацию, даже она оценила и сказала, что такая тема близка многим. "Многие разрывали отношения, помогали безответно близким людям, все сейчас "живут" в соцсетях."

А еще, сказала мама "У тебя все - стиль письма, тематика, слэнг, подобранные цитаты, даже картинка - подходит к тренду сегодняшнего дня. Вот эффект узнавания и сработал. И лишнего ничего нет в рассказе. Все органично, на живых эмоциях, по делу."

Маме можно верить, она продвинутый читатель самой передовой прессы и зритель всех актуальных телепередач. Правда, к компу я ее так и не смогла сподвигнуть, но что такое лайки и коменты - она в два счета объяснит. У мамы, как и у меня два высших образования: финансовое и педагогическое.

Так что, сижу я теперь, и как рыбак, ловлю на удочку новых читающих "человеков". И как сказал мне мой друг - таки дождусь, когда мимо меня проплывет...ну сами знаете что.