В детском саду

Архип Шарапов
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА, она же ВЕДУЩАЯ (можно использовать голос за сценой)
КИРИЛЛ Огнев- Мальчик 3-х лет (или Актёр в образе),
ТАНЯ Плетнёва- Девочка 3-х лет (или Актриса в образе).

ВЕДУЩАЯ
- Нередко мы ругаем детей за то, что не понимаем, что они говорят.  Но в малом возрасте дети зачастую выговаривают слова плохо, а думают… ой, как хорошо.

Детский сад. Игровая комната. На сцене Таня играет. Входит Кирилл.

КИРИЛЛ (голос за сценой)
(чешет попу) Им по незнанью эта боль смешна.
(Останавливается. Смотрит на Таню.)
Но что за блеск я вижу средь игрушек? Там брезжит свет. Танюша, ты как день! (Подходит к ней, Тащит к окну) Стань у окна, убей же Винкс соседством!

ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА: Огнев! Ты куда девочку за волосы потащил?

КИРИЛЛ: (голос за сценой) Она и так от зависти больна, Что ты ее затмила белизною.

ТАНЯ: (голос за сценой) Чем, чем затмила?

КИРИЛЛ: (выговаривает с трудом)… из-на…

ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА: Что ты сказал?!

КИРИЛЛ: (выговаривает с трудом)… из-на…беее!

ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА: Это плохое слово!
(Растаскивает Таню и Кирилла по своим углам. )

КИРИЛЛ: (голос за сценой)Плат девственницы жалок и невзрачен. Он не к лицу тебе. Сними его.
(Бежит к Тане, начинает снимать с неё платье ) О, милая! О, жизнь моя! О, радость!

ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА: Огнев! Ну-ка сейчас же прекрати! (Ставит Кирилла в угол)

Таня отвернулась, собирается плакать.

КИРИЛЛ: (голос за сценой)
 Стоит, сама не зная, кто она. Губами шевелит, но слов не слышно. Стоит одна, прижав ладонь к щеке. О чем она задумалась украдкой?

ТАНЯ: (голос за сценой)
О горе мне! (плачет навзрыд)

ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА: Огнев! Смотри, до чего девочку довёл!

ТАНЯ: (голос за сценой)
Кирюша, как мне жаль, что ты Кирюша (передразнивает)! Отринь дела да имя измени. А если нет, меня женою сделай, Чтобы Плетнёвой больше мне не быть.  Зовись иначе как-нибудь, Кирюша. И всю меня бери тогда взамен!

КИРИЛЛ: (голос за сценой)
О, по рукам! Теперь я твой избранник! Я новое крещение приму. Теперь я Хулио! (выговаривает с трудом)… ***о!

ТАНЯ: (выговаривает с трудом)… ***о!

ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА: Огнев! Ты чему детей учишь! Родителям расскажу!
(уходит)

Кирилл осторожно крадётся из угла к Тане. Останавливается около двери, куда ушла Воспитательница. Смотрит на Таню. 

ТАНЯ: (голос за сценой)
Как ты сюда пробрался? Для чего? Ограда высока и неприступна. Тебе здесь неминуемая смерть.

КИРИЛЛ: (голос за сценой)
Меня перенесла сюда любовь, Ее не останавливают стены. В нужде она решается на все,

ТАНЯ: (голос за сценой)
Кто показал тебе сюда дорогу?

КИРИЛЛ: (голос за сценой)
Ее нашла любовь.
 
ТАНЯ: (голос за сценой)
Хотела б я восстановить приличье. Да поздно, притворяться ни к чему. Ты любишь ли меня? Я знаю, верю. Я легковерной, может быть, кажусь? Мне б следовало сдержаннее быть.

Кирилл и Таня тянутся друг к другу с поцелуем.

ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА: (голос за сценой) Средняя группа, спать! Тихий час!

ТАНЯ: (голос за сценой)
(отстраняется)
Меня зовут. Я ухожу. Прощай. Прости, не забывай. И, может быть, любить не торопися.

КИРИЛЛ: (зачарованно, выговаривает с трудом)…пи-ся…

ТАНЯ: (утвердительно, выговаривает с трудом)…пи-ся…
(Уходит)

КИРИЛЛ: (голос за сценой)
Прощай! Спокойный сон к тебе приди. И сладкий мир разлей в твоей груди!  (выговаривает с трудом)…уди!

Входит Воспитательница.

ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА: Я тебе сейчас уйду! Почему не в углу? Идём спать!

Берёт Кирилла, уводит его за сцену.

ЗАНАВЕС.