Диадима 218 Пророчества и реакция психики...

Всадник На Белом Коне 27
После того, что я узнал о будущем, всё прошлое стало восприниматся как ушедшее в одиннадцатую реинкорнацию, а я уже 2 года живу несколькими реинкорнациями из за смертельной опасности угрожающей мне от идеологических религиозных врагов идеологии глобализации и безразличию тех ради кого я пишу эти строки. Мне очень больно на душе за безразличие ко мне и моей судьбе и судьбе моих некоторых ближних. Я крайне удивлён этим безразличием и мне очень жаль моих читателей и читательниц за их недальновидность, но я желаю своим читателям и читательницам моего творчества успехов в Выживании и Спасении...

Помните: для устранения психических переживаний и "пограничных состояний" вам помогут Диадимы от всадника на Белом Коне укрепить свою психику и повысить крепость вашей души и ума с отражением на тело и его чистоту и финансовым инструментом...

Дополнение от 29.10.2018:
Если читатель или читательница творчества Агнца общается с человеком не знающим точных данных о будующем нужно говорить как ни в чём не бывало без особых эмоций
знающего будущее человека, чтобы человек не усомнился в психическом здоровье данного человека. Постепенно и дозированно давая информацию если человек с мировозрением без предубеждений и чрезмерных ярлыков адекватно понимает вас, но если он смеётся и дажек высокомерен перед вами то не стоит тратить время на таких людей которым неповезло и они недополучили нужную им информацию продолая жить в иллюзии безопастности. Поэтому и говорится, что гордость это первородный грех и губит многих людей. 

Дополнение от 30.10.2018:
Древнее пророчество касающееся современного времени: "О трёх ИГО на Святой Руси": Монголоидное, Польское, Иудейское.
Третье пророчество современного времени с начала исполнения Откровения Иоанна Богослова с четвёртой печати с 1990 года начиная с экономических и юридических советов о прихватизации и постепенного геноцида и истребления через "случайности" не только культурных но и Религиозных деятелей, научных, военнослужащих генералов, политических деятелей, и множество, множество, множество корреспонндентов и сотрудников копающих под виновников сектанских заговорщиков у которых есть тяжкие грешки с кровавой педофелией тянущейся из Европы, США, с сектанскими корнями в Иерусалиме и Ватикане.
2018 год это 27-й год от 1990 года, но если учесть открытие границ с 1991 года то 27-й год иудейского иго будет 2019 год.


Продолжение следует...

Игорь-Агнец-грешный монах...

Аминь....