Сумочка Гермионы

Нестихия
         Искала я на днях в неисчерпаемых недрах своей сумочки зеркальце. И никак оно не находилось. Вроде знаю, что оно точно там, а вот где именно... Всё наощупь несколько раз переворошила — безрезультатно. И пока я все мелочи из своей торбы не вытряхнула: зеркальце не нашлось. Конечно, лежало оно на видном месте, чуть ли не на самом верху. И я просто не могла на него не натолкнуться, шаря рукой вслепую!
              Что мне в этой связи подумалось... А не наша ли уверенность или, наоборот, неуверенность определяют искомый результат? О чём я? Попробую объяснить. Если, например, я точно знаю, что ключи лежат во внутреннем кармане сумки — они там и будут... а если я не совсем в этом уверенна? Тут как со шляпой фокусника: оттуда можно вытащить всё что угодно, только... Только надо твёрдо ЗНАТЬ — быть абсолютно УВЕРЕННЫМ, что нужный предмет там имеется! Или как в сумочке Гермионы. Есть такой термин. Или ещё нет? Тогда надо срочно его ввести!
                Героиня романа Дж. Роулинг, собираясь в дальний поход, складывала в свою сумочку всё самое необходимое. И, т. к. непредвиденных обстоятельств ожидалось множество — необходимых вещей набиралось тоже огромное количество, потому весь этот необъятный набор «отправлялся на хранение» в гиперпространство. Понимаете, к чему это я? Героиня всегда ЗНАЛА, что нужная вещь точно имеется в сумке и, естественно, доставала её легко и непринуждённо в нужное время в нужном месте. И «послушное» гиперпространство по закону квантовой закономерности предоставляло своему «уверенному пользователю» в распоряжение по первому требованию любой предмет из снаряжения.
                Так что же будет означать этот термин, ввести который в наш новый мир я предлагаю столь безотлагательно? Он будет олицетворять наши возМожности! Что это значит? Я понимаю этот аспект глобально. т. е. вообще ГЛОБАЛЬНО. А именно, всё в Мире существует изначально в виде Идеи (см. ст. «переосмысливая Идеи Платона» ссылка прилагается ниже). И значит, в наших возможностях воплотить эти Идеи — буквально дерзновенно вытащить из «сумочки Гермионы», как фокусник из шляпы — всё что угодно!
                Как это сделать? Просто и изящно, поверив в безграничность своих ресурсов в участии (а может даже и соуправлении, кто знает?) процесса Творения! В общем, в собственные свои неограниченные ничем (только нашими убеждениями и сомнениями) ВОЗМОЖНОСТИ! Ведь всё в чём ты убеждён — уверен —  уже имеет место быть. С тобой. У тебя. Какая разница? Да как твоей Душе угодно, в конце концов!
                Так что же означает для меня это загадочное «ВозМожность»? Можно хоть воз — т. е. Мы с Вами здесь и сейчас МОЖЕМ ВСЁ. Если сумеем приобрести уверенность — уВеровать.

Ссылка на упомянутую статью: http://www.proza.ru/2016/11/15/1395