Предисловие к сборнику Обнимаю сердцем

Илина Понамарева
Эта книга - те зарисовки, которые вошли в нее - родились из диалога в письмах с очень мне созвучным человеком, сейчас уже с близким другом, а тогда, когда они писались - просто с родной душой, ищущей выход из трудной ситуации. Я писала эти письма "изнутри своей картины" - как способ проявить, прояснить то, что быть может, послужит подсказкой, идеей, символом или ресурсом для другого человека.
Прошло время. Ресурсы нашлись, подсказки пригодились, и мы, благодаря эти письмам, стали очень близки. А тексты... Тексты остались лежать на дне почтового ящика, как напоминания о том, как мы вместе что-то искали.
 И тогда возникла идея - достать их со дна ящика, из недр душевного моря, очистить от наслоений, и сложить, как жемчужины, на одно большое блюдо – в книгу.
С разрешения моего близкого друга, которому это адресовано - публикую эти тексты здесь, в этой книге. Имя друга не указываю, сохраняя уважение к его границам и жизни. Каждый из них можно читать по отдельности, и в то же время - вместе они соединены невидимым глазу общим контекстом.
И быть может, для Другого - читателя, слушателя, друга - какой то из этих фрагментов, зарисовок, фраз или слов тоже подскажет Путь и направление к себе. Согреет в холодный день или подскажет нужное решение. Этого я не знаю. Но надеюсь, что идея опубликовать эти тексты пришла ко мне не случайно.

Обнимаю сердцем всех будущих читателей!

Ваша Илина Понамарева

"Когда приходят письма,
Я просто их для тебя записываю,
Потом из твоих мыслей мы переплетем тебя заново -
Как хорошую книгу в новом переплете."

(с) Из писем к Другу