Слова слова

Гульнара Гуля Пагава
Ну почему,нас ссорят пара фраз,
Неужто,так плоха я для тебя?
Ты говоришь любимый и не раз,
А после говоришь: Сказал любя...

Ну почему,в кромешной темноте,
Я выбрала тогда только тебя?
Теперь же слышу,но слова не те,
Которые ты говорил любя.

Меня прости,слепа была тогда...
Но ведь любимый,ты то был не слеп,
Ты видел всё,любовь и чистота...
Теперь же отнимаешь жизнь...И в склеп...

За что скажи? Что сделала тебе?
Зачем жестоко так казнить любовь?
Не хватит?Говорю что я себе,
И повторяю это слово вновь...

Как жаль что так наказана любовь.
Не нужно за любовь меня казнить.
Я думала,пришло мне счастье вновь,
Теперь,я не хочу уже и жить...

Я так люблю.Тебе же невдомёк.
Что чувства родились в моей душе.
Я вынесла лишь из любви урок,
Что ты холодный,как купюр клише.

А мне казалось,мы с тобой судьба.
Две половинки мира,и земли,
А в сущности,наверно ворожба,
Нас раскидает.Были чтоб вдали.

Видать не суждено счастливой быть,
Все обещанья,звон и суета,
Ты говорил мне:Буду я любить!
И ни слезинки.Всё слова пока...

Так что мне делать? Бог мой подскажи?
Люблю!Люблю!Но плакать не хочу!
Мне надоели,в жизни виражи,
И вновь с тобой,я,по ночам кричу.

Война,война,живёт в моей груди,
С любовью,воевать я не могу,
Не знаю,что теперь ждёт впереди,
Как жаль живу!Не удалось врагу...

Мне жить не хочется,а в общем мне так жаль...
Что поселилась вновь в душе печаль.........

08\10\2018 год
01:20
автор ГУЛЯ ЗОЛОТОВА - ПАГАВА