Когда горела кровь у нас огнём...

Валентин Суховский
К одной знакомой в гости вместе с другом
Зашли осенним вечером на чай.
Запев романс, как будто невзначай,
Он объясняться стал в любви подруге.
Она тотчас поставила вина,
Взяла гитару, чтобы петь дуэтом.
Восторгом засветились их при этом
Глаза, как будто за  окном весна.
А  за окном осенний листопад
И стало вдруг на сердце одиноко.
И, загрустив, вздохнул я вдруг глубоко,
Стих о любви прочёл ей невпопад.
Но что при этом с ней произошло...
Она готова броситься на шею.
Сказала:" Ах, собой я не владею,
Я вся вдруг опьянела...Понесло
Меня в любовь. Я нежности хочу!
Хочу любить обоих вас я, други!"
И враз сомнений лопнула подпруга,
Она задула на столе свечу.
И понеслись на волнах чувств втроём,
И страсти накатили, да какие!
Как будто дни вернулись золотые,
Когда горела кровь у нас огнём!