КАША 6. ч

Дм Муллин
6. Жить

Провода и стекло. Одеяние нового мира. Наше время прошло... мы уже ничего не решаем в устройстве суматошного, витиеватого узора, который заполоняет и растет на плодотворной почве. Быть может, когда-нибудь все станет другим, но сейчас когда мы муравьи-архитекторы, зависимые от ненасытной матки, системно выполняем каждый свою задачу, и наше место в любое время с легкостью, без трагедии тут же займет другой. Размывается грань между жизнью и существованием. Я точно знаю, что уже ничего не решаю в этом мире, будь я известным открывателем или простым работником. Все ради urbem, если не я, то кто-то другой. Все ради его устройства и улучшения, если все в нем будет хорошо устроено, то в итоге и мне станет хорошо. А если не станет, то уже не система дала сбой, а я не приспособлен к этот системе, я не правильный. Это все похоже на огромный снежный ком или лавину, когда-то этот комок создал небольшой человек, потом его катили люди, а теперь они уже не подвластны ему, он набрал габариты, оброс стенками и уже без чьей-либо помощи несется сам, поглощая все на своем пути. Единственный способ не быть погребенным под инерцию несущегося мира, все время оставаться на плаву и стараться не отстать, так думают многие. Но я считаю, главное жить сейчас, а не потом, не откладывая собственную жизнь в долгий ящик. Жить.



ГОРИТ ПОД ПОДОШВАМИ ПРОПИТЫЙ ГОРОД

Город смотрит,

прохожий молчит.

Горит под подошвами пропитый город,

И лишь несчастный скрывает лик.

Слезы льют, орут, привлекая

Тех, кто на паперть бросит гроши,

Ради того чтоб, улыбаясь,

Снова начать жить.

Серый цвет, бесцветного мира

Лицемером под ворот ножи.

Я не ищу удела для слабых

Снова начать жить.

Горе под сердце иглой, как под ноготь

И стонет, сосет, постоянно в груди.

Где же ты!

Я одинокий.

Снова хочу жить.

Взгляд в никуда,

Пустой.

Незнакомый.

Вышла внезапно душа из души.

Мне б закричать,

Но голос в коме.

Страстно желаю жить!







В моих словах там много символизма лишь потому, что я пустой внутри.