Одинок в этом мире я

Аньвар Наильевич Тазутдинов
2008 год

Сижу в придорожном кофе
Один за столом. На улице
Осень. Прохладно уже
Листья падают рядом и кружатся.

Темно, машины проносятся
Светом фар ослепляя глаза
Собачка рядом жалобно косится
Одинока она, как и я
Смотрит с надеждой, уши поджаты
Зубы от голода плотно сжаты
Нет у неё в этом мире близких
Нет ни будки, ни миски.

Пирожок горячий, пар идёт
Но совсем невкусный
Такая же и любовь моя
Будто обман чёй-то искусный
Вроде бы ещё и жива
Но никому уже не нужна.

Возьми собачка, родная душа
Половину моего пирожка
А я пойду ещё кофе куплю
На дорогу горяченького попью.

Буфетчица злая, уставшая
Давно наверно не спавшая
Со взглядом совсем расстроенным
Жизнь у неё не складывается
И быт похоже не устроенный
И глаз ничему не радуется
И муж наверное пьёт
А как напьётся, ещё и бьёт.

Пара слов ласковых, приветливых
Потеплел взгляд, приободрилась
Смотрит уже кокетливо
Но сквозь улыбку видна слеза
В душе одинока она, как и я.

Мужики подъехали, работяги
Скорчились как коряги
Будто за что-то оправдываются
Смотрят по сторонам, оглядываются
Опасно нынче вокруг
Не угадаешь кто враг, кто друг
Кушать быстрее стараются
Неуверенно озираются
В этом мире они одни
Никому они не нужны.

Полдороги уже проехал
Ещё столько же осталось
Так и любовь моя застряла
Где-то на полпути потерялась
И назад уже дороги нет
И впереди не виден просвет
А ты сидишь там в тепле
И не думаешь обо мне
Почему же у меня так
В любви наперекосяк?
Вроде бы не дурак и не бездельник
Правда, родился я в понедельник
Может поэтому такая судьба?
Одинок в этом мире я.