Мечта

Дубровская Надежда
        -  Была у меня мечта.

        Мечта  - послужить ещё.  Хоть немного.
        А - то,  каждый  норовит подойти и плюнуть тебе в морду.  Или навалить сверху  какой – нибудь   дряни, типа отходов.

        А ты лежи здесь,  в мусорном  бачке,  и терпи наравне со всеми. Ну,  я же ещё новый, ни разу не использованный – целлофановый пакет!  Мне ещё служить,  да служить. Ведь,  я  не простой,   а почти военный!  Не просто здесь валяюсь, а можно   сказать, рубежи  Родины защищаю.  В меру своих возможностей.

      Вот, они солдаты,  курсанты тренируются на полигоне.  А то и из окон выглядывают училищных. Иногда на меня бросают взгляд.  От этого взгляда меня просто подбрасывает. Вот, и снова подкинуло…. И понесло!!!

     От холода и ветра пакет надул щёки. И, как зверёк,  скакал, крутился у всех на виду.

      Его заметили.

    Дежурный, который нёс большие коробки,  хотел одним махом покончить с этим безобразием:  прихлопнуть неизвестного зверя. Но его поклажа упала,  пакетик вывернулся и побежал дальше,  поближе к крыльцу.

     До мечты оставался один шаг.
     К счастью на  обратном, пути курсант  схватил- таки его.  Набросал туда окурков,  бумажек,  что насобирал по дороге.  Занёс его в училище и бросил в урну.

    -  Вот, я и дома, - вздохнул радостно пакетик. -  Сбылась моя мечта. Говорил, же,  - могу ещё послужить!  И весело запел: «Отслужил солдат службу трудную, службу ратную»

 … Прослушав  мой рассказ, заведующая отделом,   которая  давно была на пенсии, но работала, в  силу сложившихся обстоятельств, повернулась в мою сторону и громко сказала, что  если бы  платили  пенсию двадцать тысяч,  она давно сама бы отсюда ушла!