третья лишняя

Маккензи Джексон
Я смотрела на всё со стороны. Как-будто по телевизору включили очень интересную передачу, и я решила немного задержаться. Только потом я поняла, что смотрела на себя. Смотрящую на двух интересных людей. Меня никто не замечал, сидит девочка на лавочке в наушниках, да и пусть сидит. Её глаза быстро бегали, чтобы не встретиться с его. Чтобы её не застукали за подсматриванием.

Телевизор выключили, и я оказалась на месте себя. Смотрела на всё от первого лица. В голове творился кавардак. Радость за другого человека. Грусть, что всё прошло. Ревность, потому что там не я. Радость, что это не я. Страх и волнение, ведь я так не хочу, чтобы меня заметили.

Чувствую взгляд. Его. Боюсь поворачиваться, боюсь. Встаю и ухожу. Убегаю. Так трусливо и банально. Рука ложится на моё плечо. Молча поворачиваю голову и смотрю в эти самые глаза, которые так всегда хотела увидеть.

Вижу кучу эмоций. Молча, без слова, обнимаю. Беру за руку. Вдыхаю его запах. Чувствую, что глаза слезятся. И дело далеко не в ветре. Дело тут в моменте. Но чувство, что я третья лишняя. Зачем я здесь?

Он молчит, обнимает. Крепко. Как-будто боится потерять. Но как можно потерять того, кто уже ушёл из твоей жизни? Глупо. Но не сейчас.

Смотрю в его глаза, целую в щеку. Молча, как и всю нашу встречу, разворачиваюсь и ухожу. Ухожу. С болью и тяжестью. Не сдерживая слез, не стесняясь их. Ухожу. Я больше здесь ненужна.

Я больше не важна. Я - третья лишняя. Лишняя.

Без слов, я простилась. Я ушла. Без слов, потому что они ненужны. А эмоции все были написаны на наших лицах. Ты когда-то был всем. Я когда-то была твоей мечтой. А сейчас, всё ушло.

Прошла история, закончилась «эпоха». Прошла идея жизни с тобой. Пришла новая.

Чувство, что я потеряла частичку себя. Я знала, что всё к этом и шло. Что надо жить дальше, мне будет тебя сильно не хватать.

Ничего не вернуть. Ничего и не надо возвращать. Это было шикарно, и я рада, что судьба нас свела. За тысячу километров, живет мой идеал. Живет и радуется жизни. И я бесконечно счастлива.

Это последние мои слова для тебя, я вложила в этот маленький рассказ всю свою боль, радость и мимолетные воспоминания.