Зарница

Корюн Оганян
Порой для того, чтобы описать то, что происходит у меня внутри, в самых потайных закоулках души, я взор свой устремляю к первозданному - к природе.
Приходилось ли вам замечать, как природа готовится к грозе? Ведь тут целая церемония, тут некий ритуал. Всё стихает: живое и неживое цепенеет, замирает в ожидании каких-то перемен. Я и все мы - частицы природы, поэтому я часто сравниваю себя с каким-либо проявлением стихии. А сравнивали вы когда-либо себя с каким-то явлением природы? С каким-нибудь проявлением ее гнева, радости, спокойствия?
Есть люди - грозы, люди- молнии, стоит им вспыхнуть в порыве гнева, как небосвод заливается светом, что ярче тысяче солнц, как гром прокатывается по облакам, создавая небесное "землетрясение".  Ощущение, что молнии танцуют какой-то старинный танец, окружая их вихрем. Однако,как и любая гроза, такие люди отходчивые: их нельзя сильно ранить, обидеть, задеть за живое, попрать их гордыню, они от природы быстро восстанавливаются. Стоит грозе пройти, как воздух наполняется живой аурой, которая, как вестник благих перемен и скорого возрождения, пропитывает все вокруг.
Люди-молнии, люди которые мечутся в поисках гармонии самим с собой. Обретите же крылья и оседлайте ветра - странников беспечности.
 
"Зарница"

Я словно молния: в порыве гнева и боли, озаряю и грохочу
Мои искры, вспышки, свет порой пугают вас и от меня скрывают ваши взоры.
Всех сковывает страх: не в силах пережить мою грозу - отдаляетесь, окутавшись в свою предвзятость и лживое сострадание.
Я как маяк, как светлячок небес: озаряя вашу тьму - сгораю сам.
Однако не все задаются вопросом: "Что не так, почему этот безумец сотрясает небосвод, что ранило его так сильно?"
Чувства, как половодье, что весной покинув берега, вырываются,и забывшись в танце молний в небесах, что темнее самой безлунной ночи, истончают себя, пытаясь мольбу донести до вас...
Смертные, не воспринимайте меня, как проявление дикое природы, отнюдь!
Рождение и смерть мое лишь миг, момент, мерцание,
Молния, рождаясь,озаряет темноту, а, угаснув, оставляет лишь...след света.