Эксперимент 365 источников вдохновения. Заметка 5

Ася Гомзякова
Музыка.  Такая родная и успокаивающая. А в то же время волнующая и тревожащая. Она рядом, когда никого нет . Она с тобой, когда ты потерян. Она везде. Её невозможно не услышать. Да, мы её не видим, но ощущаем. Очень близко и всей душой. Загореться желанием что-то творить под музыку - превосходное чувство. Ты как будто уходишь в себя целиком и полностью. Ты не видишь никого кроме собственного "Я".
Музыка наполняет тебя изнутри, закрывая от всех снаружи. Она спасает тебя и убивает одновременно.
Вы никогда не замечали, что музыку мы слушаем именно по настроению? Разное настроение - разная музыка. Разная музыка - вот тебе и Меломан.
Многие люди ассоциируют музыку с появившимся человеком. Вот к примеру у меня много таких примеров, не только из моей жизни. Да и из моей тоже есть.
У каждого же разные музыкальные вкусы. И мы делимся ими. А когда кто-то приходит в твою жизнь, он оставляет частичку себя в твоей музыке.

 Люди любят уходить. Испаряются будто их и не было. Внезапно, резко и безвозвратно. Они уходят. Оставляют тебя в  омуте одного.
Может это действительно глупо, но к примеру у меня всегда именно так :
Как только новый человек появляется в моей жизни - я сразу нахожу какую-то песню . Или же этот человек делится своими аудиозаписями. И они остаются у меня именно ассоциацией с этим человеком. Иногда даже приходилось удалять, чтобы не вспоминать.
А знаете, воспоминания - болезненный для души процесс. 
Но об этом мы поговорим завтра.