Подснежник

Мама Лада
Сегодня вспомнила историю, которую рассказала мне в конце девяностых годов школьная подруга. Её муж работал тогда в милиции - оперуполномоченным уголовного розыска . Не помню номер отделения, но помню, что по Железнодорожному району работал. Эту историю он рассказал жене, а она уже нам. Дело было так.


Однажды зимой отмечали в отделе присвоение очередного звания одному милиционеру - "звёздочки обмывали". "Виновник" торжества проставлялся. (Дальше я его буду Васей называть.) Мог бы и в кафе, да дорого это. В кабинете начальника отдела стол накрыли, дабы товарищи из соседних отделов на хвост не упали, дверь закрыли. Посидели, водочки выпили, нехитрой снедью закусили. Пора и по домам.


В то время личные машины были роскошью, которую не каждый мог себе позволить, поэтому большинство людей перемещались пешком и на общественном транспорте. Вот и наши милиционеры (те, о ком речь в рассказе веду) не были исключением. Даже у начальника отдела не было своей машины. Тем более, что были милиционеры не совсем трезвы - за руль садиться нельзя. Пошли они по домам - кто пешком, а кто на автобусную остановку.


Начальник жил неподалеку от места работы. В том же районе проживал муж моей подруги и Вася. Так уж получилось. Пошли они все вместе.  Путь лежал мимо гаражного комплекса. Идут они, значит, идут. Снегом под ногами хрустят. Тут Вася говорит:

- Подождите меня. Я сейчас. Мне отлить надо.

Мужики говорят:

- Нам тоже надо. Ты нас тоже подожди )))


Зашли за гаражи, встали вряд, сугроб втроём поливают. И тут из-под Васиной струйки из сугроба человеческие пальцы появляются. Вася только - "Бл***! Подснежник!" - и сказал, а сам дальше поливает. Процесс пошёл и Вася не смог остановиться. Появилась кисть руки, за ней стало видно предплечье. На этом месте моча у Васи закончилась. Остальные тоже своё дело прекратили, подошли поближе. Начальник подумал немного и говорит:

- Вася! Ты подснежник выссал - тебе с ним и разбираться. Оставайся здесь, а мы по домам. Не переживай - я сейчас патрульных к тебе вышлю.


Муж моей подруги потом радовался: - "Хорошо, что я не с той стороны сугроба стоял. Повезло!"