История о том, как мужик пить бросил

Мама Лада
Дело было так.

  Меня к этому знакомому подруга затащила. Гуляли мы как то вечером по нашему городу. Возвращались уже домой, я подружку до её дома довела. Мой же дом был рядом - через два двора.  Подруга, видимо, домой не спешила, вот она и говорит:
- А пошли к Лёхе Королёву в гости? Он в соседнем подъезде живёт и гостям завсегда рад.
Я спрашиваю:
- Что за Лёха то? Что-то не припомню.
- Как это не помнишь? - возмутилась подруга. - Мы же с ним в пионерском лагере в одном отряде были!
 Вон что вспомнила! Ещё бы про детский садик помянула. Впрочем, детей из своей группы в детском садике я всех помнила. А детей из пионерского лагеря - нет. Слишком часто (до 4 раз в год) я в лагерь ездила. Подруга то, конечно, Лёху помнила, потому как жила в том же доме, и общались они регулярно.
 Пошли мы в гости. Лёха тоже меня не вспомнил, но пройти пригласил. У него уже сидела компания парней и девчонок. Всё сидели вокруг большого стола в комнате и пиво пили. Тут же мойва да чипсы лежали. Ими весело хрустели друзья Лёхи. Присоединились и мы к ним.
 Познакомились, поболтали. Я обратила внимание, что все пьют пиво, кроме хозяина. Лёха чаёк гоняет. Спрашиваю подругу потихоньку:
- А Лёха почему пиво не пьёт? Не любит что ли?
Подруга громко так отвечает, прямо на всю квартиру:
- А он вообще не пьёт! Года два наверное.
Лёха её поправил:
- Не два, а полтора. Зимой два будет.
 И тут же рассказал как пить бросил.
 "Как ушла от меня жена, так я в запой ушёл. Раньше такого не было. А тут что-то нашло. Месяц с лишним квасил. С работы уволился. Какой из меня работник? Правда начальник сказал, что обратно возьмёт, если в порядок себя приведу. А пока деньги были бухал.
 А через месяц с копейками деньги кончились. Вернее, кончились мои деньги раньше, а к тому моменту кончился лимит доверия друзей - в долг уже никто не давал. Говорили: "Завязывал бы ты с этим. А денег нет и не будет." И вот сижу я дома день, другой. Трясёт всего, башка болит, тошнит. Опохмелиться не на что. И в гости никто не приходит. Ладно хоть чай был. Есть совсем не хотелось. И спать не мог. Страхи какие-то. Вздрагивал от любого звука.
 И вот на третий день вечером слышу, как будто стукнуло в окно. Глянул туда - а там жена бывшая (тогда мы ещё не были в разводе, но она уже ушла к любовнику своему жить). Вот стоит она на балконе в летнем платье, в котором была, когда мы познакомились. И манит меня к себе. Я подхожу к балкону. А она не на балконе стоит, а позади балкона как бы стоит и манит меня к себе, манит. А вокруг снег летает. "Блин! - думаю. - замёрзнет же". Стал я балконную дверь открывать, чтобы к жене выйти. И тут до меня доходит, что живу то я на восьмом этаже. И что со мной будет, если вышагну с него. И зима на дворе, а она в платье, которое давно выбросила, так как износилось. И с чего бы это Наташка после всего ко мне пришла? Стало мне тааак страшно! Я аж вспотел.
 Кинулся в кладовку. Схватил гвозди, сотки которые, и молоток. Бегом обратно. И заколотил дверь на балкон - на глухо и окно - до кучи. Заколачиваю дверь и приговариваю: "Врёшь! Не возьмёшь! Хрен тебе, а не квартира!" Сейчас это смешным и нелогичным кажется, а тогда думалось по-другому. Заколотил я все выходы на балкон. Сел отдышаться. Трясти меня перестало. Смотрю - а жена исчезла. Пока молотком стучал - была. А сейчас нет. Счастье!
 Понял я, что от водки всё это. Вроде как "белочка" пришла и Наташка мне привиделась. Но ночевал на всякий случай на кухне. А на следующий день к маме пошёл сдаваться. Она меня дальше выхаживала.
И дал я себе зарок, что не буду больше пить. А, чтобы не забывать о том кошмаре, следы от гвоздей в дверях на память оставил.
 Вот и вся история. Как сейчас живёт Лёха я не знаю. После той встречи я его видела пару раз на улице. Был трезв.
P. S. Мною были убраны или заменены нецензурные слова из речи главного героя повествования.