Чтобы помощь оказать нам придётся подождать

Мама Лада
 Эта история произошла в то время, когда мы работали по одному медику на бригаду. Но мобильники у нас уже были. У меня была Моторолла. И не было тогда полиции, а была в то время милиция.
 Утро. Первый вызов - мужчина "вскрыл" себе вены. Суицид. Возраст мужчины я не помню, но что-то примерно 35-40 лет. Вызвали "скорую" соседи, которые к моему приезду куда-то делись. Четвёртый этаж. На адресе дверь в квартиру была открыта. На кухне на табурете сидел высокий полный мужчина. Внешне 180-185 см, вес под 100 кг. Одет был только в тренировочные трикотажные штаны, закатанные до колен. На предплечьях и голенях виднелись глубокие порезы, из которых кровь стекала частыми каплями на пол. Мужчина был пьян. Увидев меня, пациент стал ругаться и отправлять меня в дальнее сексуальное путешествие. Кричал:
- Не подходи! У**у (в смысле - ударю).
 Для убедительности взмахнул рукой. Кровь полетела во все стороны. Я тут же спряталась в коридоре. Что я могу с ним сделать? На контакт мужчина не шёл - ругался и кричал, что не хочет жить и никто ему не помешает. Позвонила на "Скорую" и обрисовала ситуацию диспетчеру. Попросила вызвать на адрес милицию, чтобы помогли справиться с пациентом. Часто бывает, что, увидев милиционера, пациент тут же становился покладистым, переставал грубить, угрожать. Очень надеялась именно на такой исход. Но нет – вышло по-другому. Милиционер приехал быстро - минут через пять-десять. Это был не простой милиционер, а участковый. Пришёл в чёрном костюме, с папочкой. Сам худенький, ростом с меня. А мой рост 161 см. Этакий мальчик во взрослой одежде. Никакого уважения у нашего самоубийцы он не вызвал. Мужчина послал участкового туда же куда и меня. На попытки приблизиться ругается и машет руками, разбрызгивания кровь вокруг. Мы с милиционером в коридоре ютимся. Участковый попытался уговорить мужчину согласиться на медицинскую помощь. Но куда там! И спрашивает меня участковый:
- Что делать будем?
Отвечаю:
- Ждать. Что ещё? Чтобы помощь оказать нам придется подождать.
- Не понял...??
- Сейчас поймёте, - отвечаю.
 Ждать долго не пришлось. Мы услышали грохот - мужчина свалился с табуретки на пол. Пациент "уронил" давление, поэтому и упал.
— Вот теперь пора помощь оказывать. - я смело пошла на кухню.
 Милиционер вслед за мной. Мужчина лежал бледный, весь в поту. Я быстренько наложила давящие повязки. Потом уже измерила давление - 60/20. Попросила милиционера сходить в машину за носилками, попутно найти, кто их понесёт.
- Только побыстрее, пожалуйста. Надо успеть пока не очухался.
 Участковый исчез, а я стала капельницу собирать. Когда милиционер с четырьмя мужчинами и с носилками появился на кухне, я уже капала физраствор самоубийце. Лить не стала, опасаясь, что пациент очнётся и вновь начнёт сопротивляться. С трудом перетащили мужчину на носилки и понесли. Мужчина очухался в подъезде на первом этаже. Заворочался на носилках, стал материться, спрашивать "куда вы меня тащите?" Но его быстренько в машину загрузили. Там я физраствор поменяла на рефортан. Мужчина, поняв, что его везут в больницу, видимо, смирился. А может просто устал сопротивляться, но притих, перестал ругаться и уснул. В приёмном отделении давление было уже 90/50. Как дальше сложилась судьба пациента не знаю.
 Вот такая история. Иногда приходится отсрочить оказание помощи, чтобы иметь возможность её оказать. Простите за тавтологию.