Верность

Елена Арабаджи
- Стой! Остановись! Подожди ты!!!
По сумеречной улице неслись две тени. Первая - крупная, но лёгкая, бежала не касаясь асфальта, словно отталкиваясь от воздуха. Вторая - гораздо меньше, но тяжелее, бежала следом и каждый свой шаг отпечатывала тяжестью своего тела. Первая тень, притормозив возле угла дома, нырнула в подворотню.
Вторую же на этом углу занесло и опрокинуло. Шмякнувшись об асфальт улицы и подскочив как мяч, тень устремились в упомянутую ранее подворотню.
- Ну что тебе от меня надо?- в темноте арки, в самой её глубине возле влажной стены стояла полупрозрачная фигура женщины. Она слегка покачивалась. Её бледная кожа словно светилась, а длинные прямые волосы обрамляли худое лицо с острыми чертами.
- О ! Как же я устал!- к ней навстречу вышел кот. Остановившись в стороне, он встряхнулся всем телом и промурлыкал:
- Я хочу вернуть тебя.
- Зачем?
- Ты нужна. Без тебя рушится этот мир.
- Ты преувеличиваешь. В меня настоящую никто не верит. Сейчас люди считают, что меня можно купить и продать... И ведь делают это: продают и покупают,- её голос дрогнул.
- Да, такое случается. Но ведь не все такие... Не все и не всегда.
- Все одинаковые! Вопрос в цене.
- Есть те, кто тебя ценит. Из-за них я так долго искал тебя. Без тебя люди потеряют надежду, потеряют любовь, потеряют смысл. Есть люди, которые верят в тебя, надеются на тебя, ждут тебя.
- Но их так мало...
- А ты не прячься, выходи. Показывайся чаще. Что же ты сама себя в темень загоняешь?
- А меня днём не видно совсем. Я лишь в сумерках в лунном свете видна. Мне веры людской не хватает, вот и теряю свой телесный облик. Ещё немного и совсем пропаду.
- Неправильно ты на вещи смотришь,- кот приблизился к женщине и про себя отметил, что сквозь неё видна стена со всеми трещинами, но не подав вида продолжил:
- Вот ты говоришь, что видна лишь при лунном свете. А ведь у луны света неееетт. Это солнечный свет отражается. Луна - это посредник. И ты смотришь через призму посредников. А ты иди на прямую к тем, кому ты на самом деле нужна. Не ко всем, а к избранным. К избранным тобой и избравшим тебя. Вот и восстановишься. Позволь солнечным лучам освещать тебя напрямую.
- Боюсь, что опоздал ты со своим советом. Мне сейчас сил даже на одного человека не хватит.
- А давай восстановимся. Где твои силы можно пополнить?
Женщина задумалась. Безысходность на её лице сменилась надеждой:
- Знаешь, есть одна мысль, только тебе не понравится.
- Да говори уже!
- Мне к собакам надо. Только у них есть моя сила. Неподкупная и искренняя.
- Ааа! Была-не-была! Пошли!
Женщина улыбнулась и закружилась на месте, сжимаясь и принимая облик...
По ночной улице шагали двое: рыжий кот и собака.
Дворняга - с надеждой в сердце. А кот - с мыслями в голове: "Вот и угораздило меня на старости лет ВЕРНОСТЬ за верностью сопровождать..."

8.10.2018
Елена Арабаджи
8.10.2018