Мелодия вдохновения

Яна Лютик
                Навеяно музыкой к песне "Червона Рута"

Я под Богом хожу,
Под его небесами,
Память в сердце ношу -
Поделюсь ею с Вами! -
Я как тот проводник
Меж землёю и небом,
Вам транслирую стих,
Каким бы он ни был.

            Мысли кружАтся, принесённые ветром,
            Но нельзя и чуть-чуть повременить строкой,
            Льётся мелодия, вроде бы "ретро",
            Застывая куплетом надо мной.

В этих звуках земных,
Продиктованных свыше,
Я живу только миг,
Только миг я их слышу.
Взять перо мне велят, -
Ведь все  мысли и чувства
На бумаге хотят
Быть поближе к искусству.

           Ритмы кружАтся, принесённые ветром,
           Вырисовываясь как-будто бы строкой,
           Льётся мелодия, вроде бы "ретро",
           Застывая куплетом надо мной.

Говорят, нет  чудес -
Вдохновенье, к примеру,
Мне спустилось с небес,
Возвратило мне веру
В облаков красоту,
В глубину восприятья,-
Лихих рифм суету
Проживаю опять я.

           Мысли кружАтся, моим чувством согреты,
           Вырисовываясь уже в готовый стих,
           Льётся мелодия, слагая куплеты,...
           Утверждаясь в возможностях своих.