Ирландец Конор Макгрегор потерял страх и оскорбил

Сергей Александрович Бабичев
В Нью-Йорке прошла конференция по поводу одного из самых ожидаемых боёв года: Конор Макгрегор против Хабиба Нурмагомедова.
Что Конор Макгрегор наговорил Хабибу Нурмагомедову перед боем. Пресс-конференцию уже назвали мрачнейшей в UFC


Ирландец отпустил на ней тонну оскорблений в адрес российского бойца, и некоторые из них были очень личными. Конор прошёлся по семье противника и даже упомянул Владимира Путина, при этом выглядел настолько злым, что у фанатов не осталось ни капли сомнений: он по-настоящему ненавидит своего соперника.

Жаль, что боевые искусства превратили в ШОУ-бизнес и простое зарабатывание денег. Что нет Кодекса Чести, простого приличия и элементарного человеческого уважения. Это и понятно, ведь с отшибленными мозгами можно говорить всё, что взбредет в воспалённые отмороженные мозги.

6 октября в Лас-Вегасе прошёл один из самых ожидаемых боёв в истории UFC: хамоватый "неадекват" ирландец  Конор Макгрегор:
 

сошёлся в поединке с россиянином Хабибом Нурмагомедовым:

Вражда между мужчинами идёт ещё с 2016 года, и когда бой наконец объявили, Хабиб не стал стесняться в выражениях, высказываясь о противнике.

Уже с самого начала конференции ирландец взял быка за рога и принялся нападать на Российского спортсмена. Конор обозвал его «мелкой крысой» и заявил, что тот вёл себя трусливо, когда Макгрегор швырнул стул в автобус.


Я благодарю бога за то, что у этого парня нет яиц и он не смог тогда выйти из автобуса. Потому что, поверьте, если бы дверь в автобус открылась, этот парень был бы уже мёртв. Он уже лежал бы в гробу, а я был бы за решёткой, и мы бы сейчас не ждали этого прекрасного боя, — заявил Конор Макгрегор.

Во время всей конференции ирландец пытался вывести из себя Хабиба, предлагая ему сразиться прямо сейчас.

Давай, уничтожь меня. Ты говорил: «Пришли мне свои координаты». А вот я стою прямо перед тобой. <…> Вот мои координаты, ты, мелкий дурачок. Вот он я, прямо перед тобой. Сделай с этим что-нибудь. Сделай с этим что-нибудь, мелкий придурок. Ты не сделаешь с этим ничего, — дразнил Макгрегор Нурмагомедова.


Ирландский псих постоянно перебивал соперника, не давая ему отвечать на вопросы журналистов. В какой-то момент он предложил Нурмагомедову и Дане Уайту (президенту UFC) выпить виски, произведённого его личной компанией. Хабиб отказался, заявив, что он никогда не пьёт, и Конор в ответ обозвал его «бабой».

"Даже его собственные соотечественники, на которых он полагается, они тоже хотят, чтобы он проиграл. И я собираюсь сделать это во имя россиян", — сказал Макгрегор.

Ирландец не постеснялся в открытую обзывать трусом отца Хабиба, Абдулманапа Нурмагомедова, за то, что тот якобы преклоняется перед главой Чечни Рамзаном Кадыровым.

Чеченцы знают, что я имею в виду, когда называю этого человека (Абдулманапа Нурмагомедова — прим. Medialeaks) трусом. Когда я называю его дрожащим трусом. Он и Кадыров были вместе в мечети, и он опубликовал фотографию с Кадыровым в инстаграме.

 ...Кадыров — диктатор, он сумасшедший. Но отец Хабиба лижет ему зад, публикует своё фото с ним в мечети со словами «Вместе мы сильнее». <…> Это фальшивое уважение, это страх. И чеченцы знают, что если бы положение дел поменялось и у его отца была бы возможность вонзить ему [Кадырову] нож в спину, он бы тут же сделал это. И вот почему он дрожащий трус, потому что он боится его, но делает вид, что уважает, — сказал Макгрегор.



Ты не уважаешь своего президента Владимира Путина? — гневно кричал Макгрегор. — Что ты тогда имеешь в виду? Ты его не уважаешь? Лживая крыса.

Стоит отдать должное Хабибу Нурмагомедову: во время нападок Конора он практически ни разу не вышел из себя, хотя временами и старался парировать. Впрочем, он ответил сопернику спустя несколько часов после встречи в Нью-Йорке. Лаконично и в инстаграме:

"Всех алкоголиков ждёт одна участь - All alcoholics will have the same победа только от Всевышнего"

По словам президента UFC Даны Уайта, эта пресс-конференция — самая мрачная, в которой он когда-либо участвовал:

Дана считает, что Конор Макгрегор — истинный мастер психологической борьбы и словесного "поноса" на его нападки просто невозможно не реагировать.

Фанатов ММА поведение Конора тоже немало удивили. Многие из них теперь точно уверены,  агрессия ирландца, ни что иное, как наркоманания или и алкогольный психоз.

ВИДЕО:

Не смог смотреть это больше трёх минут. Конор что, был под какими-то серьёзными наркотиками? Он выглядел безумным. И не контролировал себя.
ПЕРЕД БОЕМ
Что говорил Хабиб:
; Я здесь не для того, чтобы ждать кого-то. Фаны пришли, пресса здесь. Начало пресс-конференции было назначено заранее. Я здесь. И я готов отвечать на вопросы.

; Я не хочу загадывать так далеко. Я не буду недооценивать Конора. Я жду субботу. И потом решу, что делать дальше. Поговорим после боя. Конор пытается залезть мне в голову? Давайте подождем 6 октября.

; История с автобусом в Бруклине немного разозлила меня. Я злюсь и сейчас. Но я должен контролировать свои эмоции.

; Я не пожму ему руку после боя. Ни в коем случае.

; Я буду аккуратен с ним, потому что он хорош. У него хороший бокс, хороший тайминг. Но у меня есть борьба и давление. Он должен убить меня, чтобы остановить.

; Я был здесь 15 минут – Конор не пришел. Это неуважение. Завтра я сделаю вес. Увидимся!

Что говорил Конор:
; Стоило мне опоздать на несколько минут, как чувак задергался и ушел за кулисы. Он просто не хочет видеть меня, видеть всех вас. Он оцепенел. Пусть лучше идет и делает вес.

; Его менеджер – гребаный доносчик, крыса-террорист!

бла-бла-бла - одни угрозы и оскорбления...


БОЙ СОСТОЯЛСЯ - ХАМ НАКАЗАН!
ВИДЕО:

P.S.

ВИДЕО:

P.S.
– Хабиб с первых же секунд привел зарвавшегося соперника в чувство. Противник понял, что Хабиб гениальный художник, способный превратить его лицо в картину, расписанную красной масляной краской.
И прекрасный финал – удушающий прием в четвёртом раунде. Конор просит о милости! – написал глава Чечни Рамзан Кадыров своем Telegram-канале, поздравляя дагестанца с победой.


Глава Чечени Рамзан Кадыров, которого ирландский "боец" Конор Макгрегор назвал «чеченским диктатором, безумным человеком», поздравил защитившего чемпионский пояс в легком весе 29-летний Хабиба Нурмагомедова с победой над ирландцем.

СЛАВА РОССИИ!