***

Алиса Лисовая
Я никогда не пыталась тебя забыть. Мне так нравится вспоминать твоё присутствие в моей жизни, что я жалею лишь об одном - слишком мало обнимала тебя в последний раз, нужно было обхватить шею руками и зависнуть хотя бы на час.

Я знаю, для многих мы были примером странных невротических отношений, для остальных же, кто понял нас «от» и «до» мы являлись примером. Нам всегда были безразличны чужие мысли на счёт нашего союза. И за это тебе спасибо. Всё самое сокровенное осталось навсегда между нами.

Никто из тех, кто с насмешкой глядел нам в след, не знает о чём мы плакали в ванной, сидя на кафельном полу, глотая противный вермут и вытирая слёзы друг другу с щёк. Они даже не могут представить, сколько пришлось вдвоём испытать и пережить, узнать и забыть, чтоб вот так просто любоваться на звёзды, выискивая медведицу или любуясь северным сиянием. Путь, который мы прошли вдвоём, был тернистым, обжигающим, однако наполнен невероятной любовью и уважением. В первую очередь друг к другу. Ты был мне братом, отцом и учителем, поддержкой, опорой и стеной. Мы всегда стояли горой друг за друга, до последнего. Мне повезло, что ты ни разу не отпустил мою руку.

Спасибо, что показал, как важно доверять людям, слышать и слушать, учить и понимать тех, кто на других ступенях. Я так счастлива и благодарна за то, что все наши тайны умрут вместе с нами. Ты ни дал ни одного повода подумать о тебе плохо. Как бы мы не ругались, я знала, что могу доверить тебе самое страшное. А ты доверял мне. И только нам известно о монстрах под кроватью, скелетах в шкафу и тараканах в голове.

Я всегда буду любить тебя. Я всегда буду тебе благодарна за твою человечность и мужской характер. Ты мой. Навсегда мой. 

Алиса Лисовая