Барельеф рая

Дмитрий Епифанцев
За ним собака бежала
Скулила жалобно она
В нем друга она видала
Бесу была она нужна

И она лаяла часто
Увидев шаблонных людей
И понимала прекрасно
Относилась  к нему добрей

Сотни серости фанатов
Тысячи шаблонных ребят
Идут они, как солдаты
Благо нужно им завтра ждать

Надоели барельефы
Он знал ведь их всех наизусть
В один барельеф шел смело
Без надежды "сейчас проснусь"

Вокруг была лишь голая земля. Потолка не было видно, хотя он и сверкал красными переливами. Стены были красно-черными.

На черной земле, где стоял он, были трещины во многих местах. Под этими трещинами он видел свет магмы. Демонические крики падших душ были здесь, они раздавались из-под земли и стен. Он пошел по этой лаве, земля под его ногами трещала. Он шел вперед, но через миг снова оказался возле барельефов в старом городе. Не было ничего в его душе, он чувствовал себя безумно опустошённым. Он понял, что его душа осталась в том старом месте, портал к которому был в виде барельефа...

Все было в его жизни так, как прежде. Однако, он снова безумно хотел увидеть барельеф.
Он вернулся для того, чтобы лицезреть этот барельеф, чувствуя, что барельеф будет всегда его поддерживать, что это и есть настоящая жизнь, что это  и есть квинтэссенция существования.

Он пошел вниз, барельеф сверкал ему . Издалека он мог почувствовать, что именно там и находиться его душа. Именно здесь он и был счастлив, именно здесь ничего не могло помещать его высшему блаженству. Он видел свою душу на расстоянии, видел и собаку, которая бежала рядом с ним, страстно желая воссоединиться со своей душой.

Он спускается к старому зданию с барельефом, безумно радуясь этому факту. Теперь ничто не сможет его отвлечь от контакта с ним, ведь он прекрасно знал, что барельеф создает невидимый барьер между серым обывательским миром и тем миром, где он был по-настоящему счастлив.

Более того, стоя здесь, он только сейчас понял, насколько ему плевать на мнение других. Его дом был здесь, стоило это признать, признать и понять. Он не хотел никуда идти.

Он хотел снова остаться здесь, но некая сила запретила ему так делать. Он вспомнил,
как гулял с девушкой, как они зашли в магазин "Везунчик", чтобы купить себе пива. Она так страстно тогда его целовала и обнимала. Они пошли на старую площадку и страстно поцеловались.

Он понял, что в этом барельефе и был его рай, который он сразу не рассмотрел, который был заменен на иллюзию ада, когда он попал сюда в первый раз. Он помнил каждую черту ее лица. Он помнил, как они сидели вдвоем возле  его дома. Им для счастья больше ничего не было нужно.

В этом барельефе было представлено его счастье. Нужно было к нему только прикоснуться...Счастье, как говорили индейцы — это то место, где тебе было лучше всего  в жизни, когда ты не хочешь, чтобы этот миг заканчивался, когда наслаждаешься каждой секундой...Это и есть рай. Дух спустится к тебе, спрашивая, какое место и время было самым счастливым в такое жизни и отправит тебя туда навсегда. Сейчас он стоял перед самым счастливым местом в его жизни,  он знал, что этот таинственный барельеф и есть ключ к его личному раю.

Он стоял возле барельефа в надежде, что он снова заберет его к себе. Теперь он был просвещён.