***

Алиса Лисовая
Периодически мне кажется, что я стала заложником невротических отношений и мне категорически не нравится рядом с теми, кто испытывает ко мне по настоящему светлые и трепетные чувства.

Да, классно, когда тебя любят, но абсолютно противоестественно, когда приходится терпеть и благодарить за различные моменты в отношениях. Он ухаживает, помогает справляться с трудностями, оберегает мой сон и утепляет поясницу, чтобы не надуло. И он сильный, смелый, но чужой.

Невероятно сложно, когда с одной стороны следует вцепиться намертво в наличие такого мужчины, а с другой отстранить от тебя подальше, в надежде испытывать подобные чувства взаимно. Когда не хочется брать ради выгоды, а появляется стремление дарить и отдавать.

Кто знает, может со временем стерпится, слюбится, свыкнется. А может и нет.

Алиса Лисовая