ГОД

Сергей Токарев -Маринин
 год службы  - фигня!!!!! Два месяца только учат дисциплине, строевому шагу и

 И подъему переворотом - что может дать год - стрелять в точку, а дальше -

Где то, что нужно стать воем - пусто...............

Два года - тот минимум, что просто необходим, чтобы из пацана сделать МУЖИКА!!!!!!!!!!!

Я отслужил два года и дембель стал почти трауром, мы прощались с братьями своими

Ревя друг у друга на плече в свои парадки У НАС БЫЛИ И УКРАИНЦЫ И БЕЛОРУСЫ И ГРУЗИНЫ!!!! - мы сроднились.

Два года - тот срок, который нужен, который просто НЕОБХОДИМ

У меня после сержантской учебки было отделение, я "гонял" их по  пойме Москва -

реки,  я учил их подъему с переворотом на перекладине, и заставлял их это делать по многу раз......

Я учил их правильно целиться под "яблочко", стрелять короткими очередями, разбирать и собирать "калашь"

И смазывать после выстрелов.... и когда ушел "на гражданку" - они мне писали письма....

Чему человека за год научишь - ходить строевым шагом стрелять и нести службу ?

Два года - МИНИМУМ!!!!!!!!!!!!!!!!Два года - необходимость, чтобы прочувсвовать плечо того, кто рядом с тобою - А НА МИРУ И СМЕРТЬ КРАСНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!