Мойте перед и после

Елена Касаткина 2
Весна подкралась незаметно. На улице грязь и слякоть. Вечером, как всегда, забываешь помыть сапоги, а утром вечно опаздываешь. Но вот был у меня случай, который приучил меня мыть обувь всегда, как бы я не опаздывала. Однажды, будучи ещё девушкой незамужней, я проспала на работу. Времени хватило только накраситься и причесаться. Взглянув на сапоги, махнула рукой, все равно на улице грязь, люди подумают, что я их вымазала только что. Вышла на площадку, вызвала лифт. Через несколько секунд двери лифта открылись, передо мной стоял молодой человек очень приятной наружности, ну просто мечта. Первый контакт глазами явно продемонстрировал нашу взаимную заинтересованность друг в друге. Он мне подмигнул, я улыбнулась ему в ответ. Романтические отношение уже начали было завязываться, как вдруг у него падают ключи на пол, он нагибается за ними и упирается глазами в мои грязные сапоги. Какой же в этот момент я испытала стыд, ведь его ботинки были начищены до блеска. Подняв ключи, он вышел из лифта, потеряв ко мне всякий интерес. С тех пор я ни разу не вышла из дома в грязной обуви…