Глава 10. Неожиданный поворот

Павел Петлюра
*** «Все громкие преступления делятся на два типа: либо замешан псих, которому нечего терять, либо замешан бизнес.» из дневника Игоря Корнелина. ***

Корнелин пришел в сознание только на следующее утро. Открыв глаза, он увидел перед собой Павлова.
-живой? – спросил Павлов.
-та куда ж я денусь, - ответил Корнелин, пытаясь встать.
-ты лежи, - помешал ему Павлов, - ты отключился от выстрела. Рана плохая, врачи сказали, чтоб ты лежал. Никаких физических нагрузок, а то шов разойдется и ты можешь истечь кровью. С Гоцыком тоже самое. Его сейчас допрашивает Тимуров.
-он его не расколит.
-не знаю, Игорь. Меня вчера, выходя из управления, встретил какой-то бык и отвёз к Савину.
-что?
-дослушай. Нам нельзя говорить кто такой Гоцык. Если мы рассекретим Гоцыка, то Савин рассекретит тебя. Угадай, где тогда мы вместе окажемся?
-черт.
-товарищ генерал, - начал Тимуров сразу же, как вошел в палату Корнелина, - он отказывается давать какие-либо показания. Да и врачи препятствуют.
-ничего, продолжим с ним позже.
После того, как они ушли, Корнелин стал обдумывать план временного побега из больницы. Он нащупал ключи от машины Бабича в кармане и вспомнил, что оставлял её возле управления. Корнелин вышел из больницы и приехал к управлению на такси. После быстро пересел в машину Бабича и уехал. Он мчал к себе домой. Там взял деньги и поехал в магазин. Изолента, две верёвки, пару таблеток быстродействующего снотворного, пару шприцов и спирт – это всё, что он посчитал нужным для своей задумки. Оставил машину возле управления чтобы не вызвать подозрение и на такси вернулся в больницу. Посмотрел на телефон – пропущенных не было. Лёг на кровать и стал дожидаться ночи.
Когда на ужин разносили чай, он остановил медсестру.
-девушка, это вон в ту охраняемую палату?
-да.
-я сотрудник, давайте я сам отнесу.
Корнелин кинул одну таблетку в чай к Гоцыку и занёс ему лично.
-держи, Гоцык, - Корнелин передал ему стакан с таблеткой, - вот видишь, себе чай намутил и о тебе подумал.
-я сейчас должен визжать от радости?
-нас с тобой жизнь сама связывает. Мы снова вдвоём в месте, которое своеобразно лишает свободы и заметь, мы снова под охраной.
-только окна без решеток, не воняет сыростью и этаж далеко не первый.
-да-да, Гоцык.
Корнелин пошел к себе в палату. Он дождался 12 часов ночи и вернулся в палату к Гоцыку. Охраннику на входе сказал, что получил разрешение на его допрос. Когда он зашел в палату, Гоцык уже спал крепким сном под действием снотворного. Корнелин вызвал такси чтоб доехать до управления. Пока ехало такси он связал Гоцыка и заклеил ему рот. Вторую веревку привязал к кровати с батареей и скинул ее в окно. Длинны хватило и он смог спокойно выбраться наружу. Мобильный телефон он с собой не взял. Доехал до управления, там прыгнул в машину Бабича и подъехал к окну, из которого вылез с больницы. Залез наверх, спустил по веревке бессознательного Гоцыка и следом спустился сам. Кинул его в багажник и уехал за город.
Корнелин остановился возле какого-то леса и разбудил Гоцыка.
-Игорь, мать твою, что ты со мной сделал?! Где я?!
-не ори. Я хочу чтобы ты мне кое-что рассказал.
-ах ты хитрожопый ублюдок, я тому мусору ничего не сболтнул и тебе ничего не скажу.
-ты не понял меня, Гоцык. Я же не мент. Вот смотри, - Корнелин показал ему шприц, заполненный спиртом на 5 кубов, - знаешь, что это?
-спирт?
-верно, Гоцык. А теперь слушай сюда. У тебя два варианта: либо говоришь всё, что мне надо знать и я тебя не трогаю, либо ничего не говоришь. Таким образом, ты становишься бесполезным, и я тебя убиваю. Я вколю тебе этот шприц в пуп, там следы инъекции не найдут, а дозы спирта, хватит, чтоб убить тебя. И уже завтра, когда тебя найдут, официальная версия твоей смерти будет такая: он сбежал с больницы, перепил и умер от передозировки алкоголем. Так что ты выберешь?
-ты умеешь убеждать, Игорь.
-расскажи мне про Савина. Почему он так сильно помогал тебе в тюрьме? Кто заказал меня?
-я не знаю почему он так мне помогал. Взамен на всё, что он делал, он просил лишь информацию о тебе. Спустя некоторое время с твоего исчезновения, Савин каким-то образом вытащил и меня. Мы поехали к какому-то Троицкому, который дал мне пистолет, новые документы и аванс за твоё убийство в размере 20 тысяч долларов. Также Троицкий пообещал еще 100 тысяч, после твоей смерти.
-а кто такой этот Троицкий?
-Игорь, я не знаю, Савин о нем ничего не рассказывал. Мне просто сказали что я должен сделать, и сколько мне за это заплатят.
-а что ты знаешь о Свиридове?
-о ком?
-не придуривайся! Ты меня возле его дома подстрелил.
-да я не знаю кто это такой! Мне позвонил Савин и сказал, что ты прессуешь одного его хорошего знакомого, дал адрес, я и поехал. Встретил тебя и выстрелил. Я никогда не видел этого Свиридова.
-значит, там работает трио…
-что?
-ничего, Гоцык. 100 тысяч говоришь?
-да. Не дешевая у тебя жизнь, да, Игорёк?
-стоп, а как ты узнал, где я нахожусь, когда первый раз пытался меня убить?
-Савин сказал. Он позвонил тому типу, который меня пытался допрашивать, типо помощь предложить, а он слил, что вы поехали проверять какие-то адреса доставки пиццы. Савин потом дал два адреса, на которые вы будете заезжать.
-а как ты должен получить оставшиеся деньги за мою смерть?
-я прихожу к Савину, он договаривается с Троицким, мы встречаемся, и я получаю свои деньги. Только, перед этим, Савин убеждается, что ты труп.
-давай сымитируем мою смерть?
-что? Как?
-крыса в команде не всегда плохо. Этим можно и грамотно пользоваться. Мы донесем до Савина, что я умер, а ты сбежал с больницы. Тебя отпустят, и ты поедешь за своими бабками.
-а какая выгода тебе, Игорь?
-я просто поеду следом за тобой. Ты мне спалишь Троицкого, а потом уйдешь жить новой жизнью. Вот и всё.
-я согласен.
-хорошо, Гоцык. А сейчас мы едем обратно в больницу, и ложимся спать. Я завтра это обсужу с этими полицейскими и сообщу тебе о результате.
В обратном направлении Гоцык уже ехал не в багажнике. Корнелин с Гоцыком залезли по веревке в палату, и Игорь дал Гоцыку попить бутылку воды, в которой предварительно растворил таблетку снотворного. Через 15 минут Гоцык заснул. Корнелин вылез обратно на улицу, сел в машину и поехал к дому Свиридова. Ему не терпелось узнать, что это за бомжеватый тип ошивался возле дома Свиридова. Сначала он думал, что это тот, кто вызвонил Гоцыка, но после разговора с последним понял, что был не прав.
По приезду Корнелин быстро нашел того человека и, угрожая убить, узнал, что он от «Братков», и что звонил он тогда Тимурову. После этого Корнелин прыгнул в машину и уехал. Корнелин увидел в зеркала, что тот бомж кому-то звонит. «Тимурову» подумал он и сильнее нажал на педаль газа. Корнелин оставил машину возле управления, а сам на такси помчал обратно в больницу. Залез в окно, позабирал все верёвки и вышел из палаты, оставаясь абсолютно спокойным. Зашел к себе в палату, посмотрел что на телефоне нет пропущенных, спрятал все верёвки и выпил таблетку снотворного. Корнелин подозревал, что Тимуров приедет его проверить, потому хотел чтоб всё выглядело натурально – как будто он действительно давно спит.
Подозрения его были не напрасны. Тимуров зашел в палату к Корнелину, несколько раз его окликнул. Потом слегка потрусил. Тимуров поверил, что Корнелин спит уже давно и уехал домой.