Глава 9. У каждого свои секреты

Павел Петлюра
*** Есть тайны, которые умирают с носителем. ***

Утром был обнаружен третий труп. Корнелин и Тимуров выехали на адрес. Всё, как и в прошлые разы, только повреждений больше. Одета форма полиции, которая осталась не тронута, положение тела было, как и в прошлый раз, однако, ударов уже было более 20. Большое количество работников СМИ и простых зевак преграждали дорогу, но Тимурову с Корнелиным удалось пройти почти беспрепятственно к тело. Тимуров принялся описывать тело, а Корнелин рассматривал всех зевак в округе. Первый ряд, второй, третий, до тех пор, пока его взгляд не наткнулся на Свиридова. Тот стоял неподвижно, наблюдая за действиями Тимурова и прочих сотрудников. Корнелин таращился на Свиридова до тех пор, пока Тимуров не закончил с осмотром, после чего Свиридов заметил взгляд Корнелина и начал уходить вглубь толпы. Игорь на долю секунды прочитал в этом взгляде испуг.
-едем в отдел, - сказал Тимуров, проходя мимо Корнелина.
-ты езжай, я догоню, - ответил Корнелин, начиная движение в сторону Свиридова.
-ну, как знаешь.
Тимуров направился в отдел. Тем временем, Корнелин увидел Свиридова и шёл уже прямо по его стопам. Когда Свиридов его заметил, он остановился.
-интересно? – спросил Корнелин, когда всё-таки догнал Свиридова.
-и вам доброе утро, товарищ эксперт, - вежливо начал Свиридов.
-не такое уж оно и доброе.
-да, точно. Простите, если я вызвал у вас интерес своим наблюдением.
-какой наблюдательный. Ты уверен, что я из-за этого пошел за тобой?
-я не глупый человек. Все стоят в ужасе, многие вытирают слезы до покраснения лица, и только один человек пристально наблюдает за действиями сотрудников.
-тогда я повторю свой вопрос: к чему такой интерес?
-я вам разве не рассказывал? Я хотел пойти в полицию работать, после того, как меня списали, - Свиридов посмотрел на время в мобильном телефоне, - прошу меня извинить, мне нужно на работу. Еще столько заказов…
-вы до которого часа работаете?
-ровно до шести вечера, - крикнул Свиридов в ответ. После прыгнул в служебный автомобиль доставки пиццы и уехал. Корнелин посмотрел на часы и направился в сторону отдела.
Вечером Корнелин дождался пока Свиридов закончит работать. Тот был удивлен, когда, выходя из работы, увидел Корнелина.
-добрый вечер, эксперт, присаживайтесь, - произнес Свиридов, указывая на свой автомобиль.
-хорошая машина, Игнат.
Они подъехали к дому Свиридова. Вышли из машины и пошли внутрь. Из далека их заметил один нищих, посланных на слежку Братками. Увидев их двоих, он схватился за телефон и принялся звонить Тимурову.
-да? – донеслось из телефонной трубки.
-Свиридов пришел домой.
-и что? Это нормально, что человек выходит из дома, потом туда возвращается.
-нет, вы не поняли. Он вчера вечером был дома. Утром никуда не выходил, однако, сейчас он вернулся домой, да еще и с каким-то человеком.
-понял.
Тимуров повесил трубку. На секунду он задумался, как можно выйти из дома, оставшись не замеченным. Вдруг в кабинет зашел Марков.
-Стас, срочно, где Павлов? – начал он.
-у себя, наверное.
-напомни, какой кабинет, а то я тут сто лет не был.
-кабинет 101. А что случилось?
-ничего, - произнес Марков, чуть ли не выбегая из кабинета.
Павлова он испугал тем, что так резко залетел в его кабинет.
-Денис, черт, что случилось?
-Андрей, ты просил говорить о каких-то подозрительных передвижения Корнелина. Смотри, - Марков показал на экране координаты телефона, - Тимуров в отделе, и это не больница, где лежит Бабич. Где он тогда находится?
-не знаю, дай адрес запишу и у Васина спрошу. Может у него друзья какие есть.
Павлов записал адрес и позвонил Васину. По телефону он узнал, что у Корнелина нет друзей, а когда продиктовал адрес, где бьётся телефон, то услышал, что это адрес Свиридова. Именно он, по мнению Корнелина, и виновен во всех этих убийствах. Павлов немедленно направил на этот адрес Тимурова.
Корнелин в это время спокойно пил кофе с Свиридовым.
-вы сегодня более молчаливы, нежели утром, - начал Свиридов, - могу я узнать хоть ваше имя?
-Игорь. Меня зовут Игорь.
-как меня зовут вам известно.
-почему тебя не взяли в полицию?
-с чего вы решили, что меня не взяли?
-ты мне говорил, Игнат, что хотел в полицию. С твоими талантами бывшего военного у тебя вряд ли хватило бы фантазии пойти куда-нибудь, кроме полиции.
-ну, по крайней мере, я сейчас превосходно работаю в доставке пиццы. К тому же, у меня высшее юридическое образование, я мог пойти куда угодно, кроме полиции.
-а какими знаниями подкрепляется твоё юридическое образование? В военке такому не научат. А что по поводу юридического стажа? Не обманывай меня. Ты хотел пойти в полицию.
-ладно, хотел.
-и почему же не прошел? По здоровью?
-не только. По вступительным экзаменам тоже не смог пройти.
-здоровье - это мелочи. Ты же знаешь в какое мы время живем.
-да, я согласен…
-а экзамены… ты оказался не на столько умен для этой работы? Ты слишком глуп для этого?
-не надо, Игорь. Они просто идиоты!
-не разглядели твой потенциал? Будущее этой структуры!
-да, черт возьми! Я делал бы такие показатели, что все шарахались бы! Я был бы лучшим! Точно так же, как и был лучшим, пока служил.
-хватит нервничать, Игнат. Я тебя задел?
-нет. Нет, что вы! Я просто не люблю это вспоминать, да еще и в таком, скажем так, ракурсе.
-так, если ты настолько крут, насколько сам говоришь, то скажи, как бы ты поступал в этой ситуации с детьми, будь ты следователем?
-я же не следователь.
-а ты представь, что тебя взяли.
-ну, хорошо. Я бы сначала посмотрел карту передвижения мобильных устройств детей с момента похищения в автобусе.
-и что бы тебе это дало?
-логово похитителя. Ублюдок, которого вы ищите, скорее всего, позабирал телефоны детей непосредственно в том месте, где их держит. После этого он их выкинул в одно место, чтобы всех запутать. Не удивляйтесь, в новостях говорили о том, что все телефоны жертв найдены.
-я смотрю телевизор, Игнат. Ты неплохо мыслишь. Допустим, ты всё это сделал, но маньяк не допустил такую ошибку. Что дальше?
-дальше? Дальше я бы сделал ваш ход. Я сейчас про ателье.
-хорошо. И как ты думаешь, что мне это дало?
-ни-че-го.
-верно! В точку, Игнат! Что дальше?
-я…не знаю. Это, кажется, тупик.
-а вот и нет. Не тупик. Очень вкусный кофе, Игнат. Я еще навещу тебя, - Корнелин встал и направился к выходу, - у тебя район благополучный?
-да, вполне. Бомжей я тут не видел. Неблагополучных тоже не замечал.
«А я вот подходя к твоему дому заметил одного бомжеватого» подумал Корнелин и вышел на улицу. Он пошел в сторону дороги, сделал несколько шагов, как вдруг выскочил из-за кустов Гоцык и выстрелил в него чуть ли не в упор. Корнелин упал на землю. Откуда не возьмись, выбежал Тимуров и выстрелил в Гоцыка. Свиридов схватился за трубку и стал звонить в скорую. Тем временем, Тимуров забрал у Гоцыка пистолет, проверил пульс Корнелина и стал вызванивать Васина. В скором времени подъехала скорая помощь и полиция. Корнелина и Гоцыка без сознания забрали в больницу. За палатой Гоцыка приставили сотрудника на круглосуточную охрану, чтоб тот не сбежал. На окне не было решетки, но палата Гоцыка была на третьем этаже, поэтому никто и не волновался, что последний сбежит через окно.
Немного позже Павлов выходит из управления и направляется к своему автомобилю. Когда он подходил, у соседнего автомобиля вдруг загорелся дальний свет фар, который ослепил Павлова. После он услышал, как кто-то со стороны светящихся фар передёрнул затвор пистолета. Павлова схватил испуг.
-товарищ генерал, присаживайтесь в машину, - сказал ему Джафар.
Он привез Павлова к какому-то парку. Показал рукой направление.
-идёте туда, вторая лавочка справа. Вас ждут.
Павлов пошел к нужной лавке. За ней сидел Савин.
-привет, Андрюша. Как дела?
-Антон, ты что охренел? Я ж тебя на куски порву! И за то, что сейчас было, и за Гоцыка!
-спокойно, Андрюша. За Гоцыка ты промолчишь.
-с чего это вдруг?
-потому что, Андрей. Если ты рассекретишь Гоцыка, то я рассекречу Корнелина. Мы ведь оба знаем, где они должны быть. Это всё, что я хотел тебе сказать, точнее, о чем хотел тебя предупредить. Этот человек отвезет тебя обратно к твоей машине.