Засада

Гончар Виктор
«На трассе Е11 женщина украла у инспектора ГИБДД жезл ГИБДД, ПК-К «Светлячок» созданный на базе палки резиновой ПР-«Контакт» (ПР-К), светодиодный, оснащённый режимом стробоскоп.
При составлении протокола и будучи-находясь в неустановленном состоянии женщина выхватила у инспектора жезл, свои права и убежала с ними в лес постоянно угрожая инспектору на неизвестном языке, предположительно татарском…»
(здесь и дальше, периодически, будут использованы выписки из материалов служебного расследования и истории болезни)
«В это время, воспользовавшись кратковременным замешательством и тем, что инспектор был вынужден начать преследование похитительницы в пешем строю по причине пересечённой местности, её спутница подкинула на водительское сидение патрульной машины полудохлых кур в количестве двух штук и без какой-либо упаковки…»
Для чего она так поступила она и сама не знала. После чего уснула тут-же на заднем сидении патрульного автомобиля.
Далее:
«От неумелого обращения похищенный «Светлячок» самопроизвольно перешёл в режим стробоскопа, что с одной стороны значительно облегчало поиск злоумышленницы в быстро сгущающихся в лесу закатных сумерках, но с другой стороны вызвало нездоровый интерес у некоторой части участников дорожного движения, которые стали останавливаться и задавать инспектору ДПС неудобные вопросы.
На законное требование инспектора не зубоскалить, а оказать ему посильную помощь в поимке злоумышленницы и возврате казённого инвентаря, несознательные в большинстве своём водители отвечали насмешками, неприличными жестами в сторону неустановленного направления пространства, а затем скрывались с места событий на своих автотранспортных средствах…»
Но был и тот, кто охотно откликнулся на призыв инспектора. Это был гинеколог Гинденбладт на Мерседесе цвета баклажан и сделал он это абсолютно из альтруистических соображений — свидание сорвалось, и ему было скучно. Хотя, как вскорости выяснилось, толку от его участия было мало. Как позже сформулировал инспектор: - «По причине формального отношения к порученному делу». И такое объяснение звучит вполне убедительно.
Низкорослый Гинденбладт, явно спекулируя тем, что состояние его здоровья не позволяет ему прыгать по лесу как та «бешеная белка» взобрался на какой-то пенёк и оттуда начал активно руководить инспектором, подсказывая направление куда тому следует бежать в следующую секунду и зачем.
«Тем самым внося сумятицу и непоправимую путаницу в действия последнего…»
В результате, через полчаса беготни окончательно сбитый с толку, уставший, злой и расстроенный инспектор вернулся к служебному автомобилю ни с чем. Ни о чём таком не подозревая, он с разгону плюхнулся на лежащих на переднем сидении кур, а это, как-никак, сто восемнадцать килограммов живого веса, не считая оружия, кошелька и казённого обмундирования!
Реакция последовала мгновенно.
Одна кура с чудовищной скоростью выскользнула из-под могучих чресел инспектора и пулей понеслась прямиком в сторону доктора Гинденбладта, бредущего следом за инспектором.Тот, для поддержания разговора как раз начал было задавать очередной вопрос: - «Господин офицер, а позвольте у вас поинтересоваться…», — как был уязвлён прилетевшей невесть откуда ободранной курицей прямо в пах.
Гинденбладт ойкнул недоверчиво, потом протяжно застонал и как подкошенный пал на колени прямо напротив распахнутой водительской двери служебного автомобиля, где в этот момент инспектор всем своим весом давил вторую курицу.
Помутнённому от боли взору доктора предстала настолько дикая картина, что он счёл за счастье поскорее потерять сознание, дабы не участвовать более в этом кошмаре.
Но это случится чуть позже.
Сейчас же, коленопреклонённый, корчащийся от боли в паху гинеколог с ужасом наблюдал как между ног инспектора ГИБДД, отчаянно разевая клюв словно в немом крике о помощи и вытягивая в струнку тонкую ощипанную шею, медленно вылезает ещё одна почти голая курица и осуждающе смотрит на Гинденбладта мёртвым белым глазом.
Эта дикая, стыдно сказать — почти эротическая картинка — настолько встревожила мнительного Гинденбладта, что он тотчас потерял сознание. О чём нисколько не сожалеет до сих пор.
«... инспектор негодующе запротестовал, но обстоятельства оказались сильнее …»
В это время на заднем сидении пришла в себя спутница неуловимой домохозяйки, что носилась по лесу со сверкающим «Светлячком» в руке. Спутницу мутило и она решила выйти из машины на воздух. Вот тут-то её мутному взору предстала следующая картина:
коленопреклонённый плешивый мужчина положил голову на колени инспектору сидящему за рулём служебного автомобиля. Инспектор колыхался между рулём и сиденьем в попытке встать с чего-то живого и как ему казалось — шевелящегося под ним. Он отчаянно матерился и одновременно двумя руками пытался спихнуть со своих колен голову Гинденбладта. Несчастная голова подпрыгнула и намертво застряла между рулём, животом инспектора и кобурой на поясе. Так что сваливаться она совершенно не желала.
А вы, что бы вы подумали увидев подобное?
Увидев столь неприкрытую гомосятину в погонах, спутница, неожиданно для себя вспомнила что она честная женщина, лейтенант запаса железнодорожных войск и мать.
В патриотическом порыве она раскрыла было рот чтобы обличать и клеймить, как вдруг из неё вместо гневной речи вырвалось наконец-то так долго сдерживаемое… да простят меня тургеневские барышни коль скоро такие окажутся поблизости, но из песни как говорится слова не выкинешь. Разве что...
В общем, ей стало плохо. Очень даже плохо и прямо на инспектора.
«... инспектор предпринял всё от него зависящее…»
- Да что же это такое?! — взревел инспектор глядя в выпученные глаза несчастной женщины, что нависла над ним, — Женщина, вы в своём уме?!!
Дёргаясь и отчаянно пытаясь укрыться от новой волны напастей на неумолимое приближение которых указывали спазмы, что начали сотрясать тучное тело женщины, инспектор вопрошал уже чуть не плача, — Господи, да за что же мне это?! Мне то это за что?
И вторая волна пришла. И гордыня инспекторская была окончательно сломлена.
- За что? — только и спрашивал смирившийся инспектор, затравленно глядя на сверкающий в темноте стробоскоп «Светлячка», — За что мне это, Господи?
И ещё откуда-то из самых глубин выскочило: — Господи, скажи мне, что это воля твоя...
Но этого уже, инспектор не произнёс. Постеснялся всуе...

P.S.
«В связи с событиями непредвиденного характера ...
... неспособности разрешения мирным путём ...
... удержать из денежного довольствия ...
... необратимыми последствиями медицинских рекомендаций ...
... освободить от занимаемой должности ...
… »
А вот др.Гинденбладт до сих пор принимает у себя на улице Щпалерной и в ус не дует. Да.