Всё зло в мире от жадности полемика

Александр Владимирович Клименко
Всё зло в мире от жадности… (полемика)

Микаэла Вейсмах комментирует произведение Всё зло в мире от жадности… Клименко А. В.
По-моему, "свободный от жадности мир" - утопия! Читала я как - то недавно классика коммунизма - Карла Маркса (интереса ради). Утопическое общество чистой воды. Так и мир, лишенный жажды стяжательства, погибнет быстрее, чем родится. ЛюдЯм всегда всего мало. Не переведутся "жадобы"!
28.09.18 10:55

Клименко А. В.
Нетрудно догадаться, что вы материально хорошо обеспечены. Думаю, что, если вас спросить, то скажете, что в нашем государстве нельзя не нарушать закон и т.д. Эти мантры известны. Каждый кулик, своё болото хвалит.
28.09.18 15:34

Микаэла Вейсмах комментирует произведение Всё зло в мире от жадности… Клименко А. В.
Почему вы решили, что я хорошо обеспечена? И как обеспеченность или нищета влияют на соблюдение законов? Природа людская такова, что в первую очередь индивид думает о себе, о личном благе. Жадность, как и другие пороки, неискоренимы. "Хапают " все, кто может. Так было, так есть и так будет, к сожалению.
Общества равноправия человечество не создаст никогда. Зависть и желание иметь больше, нежели у соседа, будут сидеть мерзким чертом в сердце человека, подогревая злобу его и толкая на противоправные действия. А действия истекают из возможностей и наличия или отсутствия страха перед возмездием. Кто - то сопрёт батон колбасы или упаковку колготок в супермаркете, а кто - то "попробует каши" из государственного "корыта".
04.10.18 09:30

Клименко А. В.
Обеспеченность и нищета напрямую влияют на соблюдение законов.
Вред от обеспеченных нарушителей в тьмы раз больше. Религия и та подразумевает градацию грехов и грешников: некоторые заслуживают прощения, а некоторых только в ад. И, я думаю, чаще всего причина для нарушения закона у бедных и богатых разная: богатый жаден и хочет ещё больше, а бедный хочет спастись, всего лишь не умереть. Это если грубо сказать.
Богатый человек, нарушая закон, часто оправдывается тем, что в нашей стране невозможно иметь успешный бизнес не нарушив закон, извините за тавтологию. Такого оправдания для бедного и быть не может.
Жадность пропагандирует и оправдывает тот, кто сам небеден. Поэтому я сделал вывод о Вас. Но исключения возможны всегда. Если я ошибся, то извиняюсь.
04.10.18 13:46

Микаэла Вейсмах
Да, мои родители вполне обеспеченные люди. Но они "сделали себя" сами. У каждого свое дело, в которое они вложили души, время, силы, здоровье. Не бедные - не значит алчные и беспринципные.
04.10.18 14:05

Клименко А. В. кому: Микаэла Вейсмах
Странно... Если всё так, как Вы сообщаете, тогда почему Вы так волнуетесь? Тогда Вас мои слова обходят стороной. Или нет?
Я думаю, что любой успешный бизнесмен должен со своими "рабами" быть жесток и жаден, должен уметь тыкать в других локтями. Иначе его самого скинут на обочину.
Впрочем, из этого тоже бывают исключения. Мне приходилось быть с обеих сторон этих баррикад. Бизнесмен из меня получился слабый: врать не умею, особенно ради того, чтобы втюхать свой товар другим. Вот, не могу я говорить, что мой товар самый лучший и самый дешёвый, когда знаю, что рядом примерно такой же.
Есть ещё вариант, когда бизнесмен строит своё дело на каком-то важном собственном открытии, тогда он продаёт свою личную особую талантливость, использует свой личный труд.
Но, если, дело использует наёмных работников, то такое дело не прогорит только в том случае, если будет "обкрадывать" своих работников, если хозяйчик сможет побольше соков выжать из них.
Бывает ещё семейное дело, когда все члены семьи от мала до велика трудятся ради общей цели. И в этом случае о притеснении речи быть не может до некоторых пор. Я, ведь, не утверждаю, что в вашем случае Ваши близкие вдруг стали процветать. Конечно, трудились, выбивались из сил, недоедали и недосыпали. Так что теперь пусть другие также на них поработают.
У Ваших родителей на чём построено дело, в чём состоит?
04.10.18 20:23