Комбинированное стихотворение

Артемидия
               
                Что то нынче на душе
                Нет совсем покоя:
                Ветер ходит  по душе
                И сердечко ноет.
                Как хотелось бы и мне
                Чтобы запылал ты,
                Вспоминаньем обо мне
                Ты затосковал бы.
                И заплакала б струна
                Огненно и жарко...
                Эх, потом бы ничего
                Не было бы жалко.
                И плясала б вечно нам
                "Цыганская венгерка" :*
                "Басан, басан, басана,
                Басаната, басаната. "
                "Басан басан басана,"
                Сердце замирает,
                От любви к тебе,
                Мой милый,
                Огненно пылает!
                " Басан, басан, басана,"
                Для тебя, мой неземной,
                Мне ничего не жалко!
                Эх! Басан басана басана
                Сердце умирает...

                У тебя же на плече... 
                Давно уже другая.
       
                Артемидия.

 
*  Звуки воплями полны 
Страстных содроганий...               
Басан, басан, басана,
Басаната, басаната,
Ты другому отдана
Без возврата, без возврата...
.........
Занывай же, занывай,
   Злая квинта, снова!
Как от муки завизжи,
   Как дитя от боли,
Всею скорбью дребезжи
   Распроклятой доли!
Пусть больнее и больней
   Занывают звуки,
Чтобы сердце поскорей
   Лопнуло от муки! *
 
Эх! басаната,  басана,

Аполлон Григорьев.


                Что же делать мне с собою,
                Сердце замирает. Но,
                Я другому отдана,
                Об этом он не знает.
               
                Артемидия.



 * /*  Аполлон   Григорьев.

 
Русский поэт.  Григорьев Аполлон Александрович.
    Родился: 16 июля 1822 г., Москва
    Умер: 25 сентября 1864 г. (42 года), Санкт-Петербург