А мне это надо?

Натаха Недострахова
Украина...Украина... Что ты делаешь с собой? Куда катишься, в какую пропасть, в какую выгребную яму?
Каждый день я слышу бред сивой кобылы, который несут так называемые "эксперты" и "политологи".
И откуда только таких рож понабрали ? Ну, все, как на подбор!
Разъелись на российских хлебах - ткнёшь пальцем и жир брызнет.
А "красавцы" будь здоров: один с чубом до бровей; другой лысый, как бильярдный шар со свинячьими глазками; у третьего восемь бородавок на роже и блестящий пиджачок с алыми сердцами, который наталкивает на мысль о его сексуальной ориентации; ещё там есть чудо с квадратным мурлом в бороде, похожий на гнома, который перебирает постоянно чётки. И с какого хрена спрашивается? Мусульманин что ли? Смотришь и удивляешься... Неужто это бравые украинские парубки?
А уж как рот откроют, так прямо с души воротит - одно да потому, как болваны заведённые. И столько ненависти к нам, столько злобы неприкрытой.
И так хочется всех их послать, да подальше открытым текстом.
Нет, давать поливать помоями свою Страну, приглашая этих подонков нацистских каждый божий день на ток- шоу, да ещё за это им платить деньги немалые - это я не знаю... Это садомазохизмом попахивает.
Или нам тем самым дают понять какие украинцы тупые?
Если честно, то посмотришь на этих,послушаешь их болтовню и сомнений не возникает в отсутствии у них ума.Но при этом невольно возникает и другое чувство, а именно враждебность не только к этим вот уродам, а и вообще к народу. И это страшно неприятное чувство.
Но когда я вижу, что происходит в Раде, ,на улицах Киева, на Донбассе, когда я слышу враждебные отзывы о своей Стране от представителей власти и простых людей, то невольно возникает неприязнь. И не только к кому-то лично , а и к народу в целом.
Не могу смотреть на Порошенко, слушать его голос, наблюдать за манерами - просто физическое какое-то отвращение он вызывает. Хочется его убрать, уничтожить , отрубить его башку лично.
И такое зло берёт на тех, кто терпит , кто спрятался и сидит выжидая, кому плевать на свою Родину, кто слушает и верит ахинее по поводу "злодея " Путина, и российской агрессии.
Я часто стала ловить себя на мысли:
-А мне вообще-то это надо - так переживать за "братьев", раздражаться их тупости, негодовать ,глядя на свиноподобного? Мне что ли с ними детей крестить? Да Боже сохрани! -
Но почему тогда я так реагирую на происходящее там?
Почему мне так больно и обидно слышать враньё, чувствовать ненависть?
Неужели это память о предках - гордых, независимых, умных, весёлых, добродушных, гостеприимных, радушных , работящих?
Но то ведь предки, хоть и мои предки - они были и ушли, оставив добрую память о себе в геноме... А эти - теперешние вырождаются что ли? И какую память оставят они в потомках?
И чего я опять так разволновалась? Мне это надо?

©Наталья Анищенко октябрь 2018