Коля звонил

Елена Попова 11
Мы всё лето мы не виделись с Маринкой.
То она в отъезде, то некогда, то телефон отключен...
Вчера звоню. Ну наконец- то дома.
- Приходи...
*   *   *   *   *   *   *   *   *
- Что у тебя новенького?
- Представляешь... Коля опять звонил... Помнишь Колю?
- Давнишнюю твою любовь? Помню... Мечта твоей жизни...Собственный  дом, огород 20 соток, умный мужчина. С одним единственным недостатком маленького роста.  И что?
- Помнишь... - улыбнулась Маринка. - Сказал позвонит ещё...
- Он у тебя прям какое - то хронические заболевание с сезонным обострениями... Сколько лет? Опять обострение?
- Больше 13...Опять.
- Ничего себе... Ну ты даёшь. Он же с тобой тогда подло поступил.  Ты к нему со всей душой...Суп варила... по огороду его бегала...А он, ничего не говоря, телефон твой заблокировал. Неужели до сих пор сохнешь?
- Я , Ленуся, тогда летала. По огороду его... Не то чтобы сохну, но звонку обрадовалась.
- Опять полетать захотелось?
- Ты прям как он такая же умная. Звал он меня полетать. Не пошла. Не такая я... была...- грустно добавила Маринка.
- Такая стала? Жалеешь что тогда не пошла?
- Не знаю... Он когда весной этой звонил, просил простить, его,   что тогда как-то так нехорошо получилось. Что он виноват.
- Помню я. Понаобещал тебе опять семь вёрст до небес. Ты  уши и развесила.
-  Он хотел хоть чем-нибудь вину свою искупить. Хоть в театр сходить... Хоть машинку швейную мне наладить...
- Сходили? В театр? Машинку наладил?
- Так я сама отказалась от всего.  К нему тогда женщина приехать должна была..
- Приезжала?
- Да. И всё лето гостевала.
- И что?
- Сказал расстались... Сказал что не любит он её.
- А тебя любит?
- Нет. Про любовь ко мне он ничего не говорил. Сказал что свободен опять. В театр спрашивал пойду?
- Он сам у тебя как театр. Пойдёшь?
- Сказал позвонит...
- Что ж не звонит?
- Уехал. Приедет позвонит...
- Ждёшь?
- Жду.
- Ох ... В который раз обострение- то?
- В пятый.
- Охринеть. Опять наобещает и как-нибудь от своих обещаний ускользнёт. Скажет типа что не полюбил , хоть и старался... очень...

*   *   *   *   *   *   *   *   * 
- А ты как?
- Да нормально я.
Я тоже рассказала подружке  о своей   жизни... Семейной...  Дом... Дача... Дети...
Муж болеет... Внуки... Купить... Прибрать... Постирать...Скукота... Всё лето как белка в колесе прокрутилась.