Без-конечные прогулки 17 лист 14 роман-коллаж

Наталия Пешкова
      КисА ты меня просто травмируешь.Я что-то неясно говорю?И не надотак своим прекрасноглазием хлопать,типа ничего не понимаешь.Ты чудовище,Кис.Давай все таки мужскую работу буду делать я.
     Я только гвозди забила.
     Ты на мои слова забила в первую очередь.Ты могла упасть.Стул,на стул табурет.В гараже стремянка есть.Неужели нельзя было немного подождать?
     Террор заботой.
     Всё!Я обиделся.
     И что теперь делать?
     А ты не знаешь!Только страстный поцелуй может затянуть мою рану!
     Не хватай меня на руки!
     В чем,почему?В чем дело?
     Урронишь.
     Ну конечно!Такое пёрышко!
     Перышко весом в семьдесят пять кило.
     Перышко и есть.Кис,что?Чего ты так испугалась?Я тебя что,на руки не брал?Ну -ка посмотри на меня...ты что,беременна?Нас уже трое?Вот это подарочек!
     Тихо-тихо-тихоооо!ты из меня подарочек сейчас и вытрясешь!
     Как же ты смела,Кис,с этими гвоздямиповерху прыгать?Как я ждал...я так тебе благодарен...
      Ждал все-таки...подумала она.Готов был на всё и -ждал.А как же не ждать,молодой мужчина-ребенок хоть один да нужен.Ждал.Как мне рожать будет с таким перерывом...хотя и прилично старше рожают сейчас.
     Не боись,роднуля,самого лучшего врача найдем.И наблюдаться и родить.Я же люблю тебя,главное,что ты рядом.Это-самое главное.Кто в доме хозяин?

     Губы,которые тянут к себе поцелуй.Губки-поцелуйчики.В меру полненькие,не тощие и не похабно выдутые.Розовые.И красить ни к чему,только  портить.Чмок-чмок.(К за тридцать ветер как-то в основном от головы отходит.Ну,не говоря о тех,у которых всегда свистит.Губы-грубы,губы-любы.

      Мощный стебель,побег.Всё находится с краю,на берегах реки,заплывать,нырять за жемчужиной глубоко совсем не обяззательноооо.Не постижение.Тишина.Безмолвие посетило нас.

     Листья трепещут желтые на ветру.Осень.Где-то было про.Про листья трепетавшие на на ветру могло быть где угодно,хоть в каждой книге.Седой.Нет.Седовато-черный.Нет.Черные,с проседью волосы.Аккуратная бородка .Очень красивый.Гладкое лицо,большие глаза.Аристократизм.Чуть не подумала,что раздевается,но он достал микрофончик,расстегивая рубаху.Встал и вышел из студии,сказав,что не готов.Ведущий спросил ,зачем совершенствоваться?Сначала,как и положено,долго выковыривал про доходы,про отношение к славе.Вопрос-зачем человек на земле?(и правда,зачем...)Ответ:чтоб совершенствоваться.Вопрос:а зачем?Если такой вопрос возникает,то уже ничего не объяснишь.Ну не хочешь,не совершенствуйся.Кто тя заставит?Да,а перед этим аристократ сказал,что у нас божественное назначение на земле.Какое?Совершенствоваться.А зачем?(чтоб тебя...)Встал и ушел.Эфир был не прямой,зачем ,не понятно,этот отрывок показали.
    А мне понятно.
    И?
    Чтоб мы красивого мужчину увидели.Надо сказать-у меня просто дух захватило.
    То есть показала спецом для нас?
    Ровным счетом.Я не-хо-те-ла-хо-те-ло-те-ло.И правда,зачем совершенствоваться.если можно сидеть и выковыривать из людей размеры гонораров?Да хоть миллиард у меня,тебе я не дам ни копейки,однозначно.Я.говорит,думаю(она думает!),что такой-то лист еще не достатый.Ты когда-нибудь такое слово вообще слышала?Хоть раз?
    Ну не слышала,теперь слушаю.Мы тут много таких слов накулемесили.

    Какой любви хочешь?вечной,или возрастающей в объятьях?Вечно возрастающей в объятьях.Ласковый взгляд.Какое мучение эта свадьба.Шум,грохот.Хочет курить,но не отходит.Сходи,покури с ребятами.Позвал сестру ,мать.Следите,чтоб не дергали её.На диванчике сидели.Если кто-то подбирался,мать и сестра вразнобой вопили:жених не велел пускать!Не продует ли?Окна пораскрывали.Чтоб не лезли,смотрите,вам была свадьба нужна эта гребаная,а не нам.Друзья подначивали добродушно:до невесты своей мечтаешь дорваться?Терпи-терпи не нагулялись мы еще.Так без нас гуляйте!Ну ты даешь!Какая без вас свадьба?До обморока доведут.Орали.считали ,как вцепился в губы...какое там чмок,как договаривались!и оторваться не может,как пиявка.Ела отлип.Кровосос,прошептала.Бледная.Упаду.Вы мне брачную ночь зарубаете  свадьбами своими.Влюбился сильно,на всю жизнь.А вся-это сколько?Посовращал тут мужей наших красоткой своей визжала одна из поддавших  родственниц.Еще и не все приехали.кто за границей,кто где.От такого красавца только деток рожай.И она вон какая!Плодитесь и размножайтесь.

         

               НЕБО ЗАРЕЙ ПОЛЫХАЛО
               СОЛНЦЕ ПРОХЛАДОЙ ТОМИЛО
                ДОЖДЬ ИЗЛИВАЛСЯ ЦВЕТАМИ
              ДЕРЕВО В ЛИСТЬЯ ТРУБИЛО
                ТРАВКА НОЖКИ КОЛОЛА
                КАМЕШКИ РУЧКИ ЛАСКАЛИ
              ВОДА ОБЖИГАЛА ПАРОМ
             ОГНЕМ МЫ ДРУГ ДРУГА ВСТРЕЧАЛИ-
                ЛАСКОВЫМ И НЕ ОПАСНЫМ

               ЛЮБОВЬ-ТЫ ВСЕГДА ПРЕКРАСНА!!!

                с 2000 года