Любимая учительница моя! Бриджит

Владимир Болсун
 


Брижит Тронье — школьная учительница президента Франции Эммануэля Макрона.
Она старше своего супруга на 24 года!
 Сейчас ей 64.
 Стильная, необычная — первая леди нового формата.
 В Европе развернулась настоящая Брижит-мания.
Номер Elle с ее интервью стал самым продаваемым за 10 лет.
В интернете оно набрало более 30 млн просмотров и репостов.
 
А мы предлагаем вам 15 откровенных признаний супруги французского президента о любви, отношениях с мужем и разнице в возрасте.

 - Если бы я оттолкнула будущего мужа только из-за разницы в возрасте — считайте, жизнь прошла бы мимо меня.

- За двадцать лет с Эммануэлем я привыкла, что со мной все время происходят невероятные вещи.
Представить себе не могу: что еще нас ждет впереди?

- Я не чувствую себя первой леди.
Это вообще перевод американского выражения, который не имеет со мной ничего общего.
Я не чувствую себя ни первой, ни последней и даже не леди.
Я Брижит Макрон!

 - Когда я читаю о нашей паре, то складывается впечатление,
 что я читаю про кого-то другого.
Ведь наша история — она такая простая.
Когда Эммануэлю было 17, он сказал мне:
«Чтобы ты не делала, я все равно на тебе женюсь».
Он не был похож на других.
Не был подростком. С остальными взрослыми он вел себя на равных.
Мы перезванивались и проводили часы на телефоне.
Так постепенно своим терпением он победил мое сопротивление.

 - Любовь смела все на своем пути и привела меня к разводу.
 Ей невозможно было сопротивляться.

- Мы завтракаем по утрам — я со своими морщинами и он со своей свежестью.
 Да, это так.

 - Мы полируем мозги друг друга.
Я должна обращать внимание на все и максимально оберегать его.

- Я трачу много усилий на то, чтобы правильно себя преподносить.
Я никогда не выйду из дома без прически и должного образа.

- Я ношу юбки выше колен, а не мини.
Мини я носила, когда была значительно моложе.
 Мы прятали их в сумочках, а потом надевали перед тем как танцевать рок-н ролл.

 - О вопросах про разницу в возрасте:
 «Раньше я воспринимала их болезненно. Но потом сказала себе:
«Закрой рот и просто подожди, когда они закончатся».

 - Я думаю, что двадцать первый век будет женским.
Именно женщины смогут найти выход для этого мира!


источник