Сказка Драконов из города Сверловинд

Влада Савинская
Камешек попал прямо в цель - окно жалобно зазвенело, рассыпаясь, как будто в замедленной съемке, на тысячу маленьких осколков.

Рассерженное лицо старушки высунулось из образовавшейся дыры и пригрозило: «Ой, сейчас получишь, окаянный!». Мальчишка рассмеялся на эту угрозу и неторопливым шагом отправился вниз по улице. Вокруг уже вовсю буйствовала осень: под ногами хрустели опавшие листья, солнце с трудом пробивалось сквозь холодные облака, малыши суетливо бегали от одного дома к другому в поисках школьного двора. Наступило то время, когда посреди праздничного вечера неожиданно подкрадывается грусть и медленно, день за днём, начинает поедать тебя, пока не охватит полностью. И ты пытаешься спрятать печаль за улыбкой и весёлыми выходками, но это удаётся с большим трудом. Именно в таком состоянии теперь находился мальчик Стрижнейка.

Бывший королевский шут ушёл из замка. Он отправился на поиски своего единственного друга – принцессы Юсняши. «Наверное, она меня уже тысячу раз забыла. Зачем я ей, когда рядом есть Кулаас?» - не раз думал мальчик, пробираясь сквозь густые заросли леса или шагая по выложенной булыжниками мостовой какого-то города.

Разбив окно у бабульки, мальчишка немного развеселился и теперь практически беззаботно направлялся к выходу из города, отчаявшись найти в Сверловинде Юсняшу или хотя бы тех, кто знает, где она. В одном из бесконечно темных и запутанных переулков Стрижнейка внезапно наступил на чью-то лапу…или хвост. Этот кто-то рассержено рыкнул и выпустил из пасти немного пламени, дабы осветить наглеца. Шут был не из тех, кого можно было напугать драконом, но такой резвости от зверя он не ожидал, поэтому невольно отпрыгнул, случайно запнувшись о хвост крылатого. В конец рассердившись, дракон попытался схватить мальчишку и хорошенько проучить. Но не тут-то было! Проворный Стрижнейка пронырнул под тянущейся к нему когтистой лапой и со всех ног помчался к воротам из города. Дракон между тем взмыл в воздух и преследовал беглеца, изредка пикируя вниз за «добычей», которая стремительно уходила из-под лап.
Выбежав на открытую равнину, которой заканчивался город, Стрижнейка понял, что попался. Он не мог уже бежать дальше, поэтому ему оставалось только упасть навзничь и поднять руки. На морде приземлившегося рядом дракона можно было заметить довольную улыбку победителя. На самом деле крылатому вовсе не хотелось устраивать «разборки» с мальчиком или, тем более, есть его. Ему было грустно и одиноко, и догонял шута дракон только ради того, чтобы поиграть.

Мальчик приоткрыл один глаз, затем второй, перевернулся на живот, чтобы лучше видеть своего преследователя, широко улыбнулся ему и сказал: «Здравствуй, я Стрижнейка. А ты кто?» Дракон смущенно улыбнулся и прошептал: «Я Лисовейка. Давай поиграем еще или полетаем?». Мальчишка внезапно расхохотался и, подойдя к дракону, ласково потрепал его по шее. Затем аккуратно взобрался на спину зверя и сказал: «Ну, давай летать, друг».

Где-то высоко-высоко в небе зажглась еще одна звезда. Она грела вечно, потому что была рождена от дружбы двух существ, которые никогда не предадут друг друга.