Размышления Стрижнейки

Влада Савинская
Как разорвать круг, в котором я заперт? Как научиться жить без человека, к которому привязан? Как найти ответы на все вопросы, которые меня тревожат?

Полёт даёт мне возможность забыть о том, что я всего лишь человек - существо, которое ходит по земле и не имеет крыльев. Полёт стирает границы между возможным и невозможным. Полёт доказывает мне, что я многое могу. Лететь на драконе – это одно, лететь с драконом – совсем другое. Я чувствую близость друга, его уверенность во мне, готовность подхватить в любой момент – всё это придаёт мне сил. Мой друг может улетать по своим делам, а я – уходить по своим, но я точно знаю, что он меня никогда не бросит, взлохматит волосы, чтобы ободрить, даст подзатыльник, чтобы выразить своё неудовольствие происходящему со мной, накроет крылом, чтобы утешить. Сколько раз нас ругали, благодарили, сердились на наше поведение – мы принимали это как должное, но всегда на пару. Кто я без своего друга-дракона? Наверное, никто.

Казалось бы, что может быть хуже, чем чувствовать себя никем? Но, как оказалось, такое может быть. Было время, когда я был «любимцем» принцессы – она доверяла мне свои тайны, рассказывала о прошлом, часто обращалась ко мне за советом или просто поболтать. В такие моменты я думал, что я самый счастливый человек, что вот оно – моё счастье. И мне никогда в голову не приходило, что это может исчезнуть, измениться. Не думал, что принцессы растут и превращаются в королев, а шуты остаются весёлыми мальчишками навсегда. Она встретила своего единственного, оставила родные места и выросла, теперь она ответственна не только за саму себя, но и за двадцать с лишним маленьких дракончиков, которые её любят и уважают.Принцесса постоянно занята своими делами, ей некогда обращать внимание на бывших приятелей-шутов. А что же шуты, что же я? Я как однажды прирученный лис не смогу забыть своего Маленького принца, вернее, принцессу, я всегда буду думать о ней, всегда буду стараться помочь, избавить от плохого и неприятного, развеселить. Но мне слишком больно смотреть, как она с лёгкостью отказывается от общения со мной, больно осознавать, что я лишний в кругу её друзей и знакомых. Как же я хочу вернуться вместе с ней в наш сад около замка, в комнату под крышей, где можно сесть на подоконник и разговаривать ни о чём. Как я хочу снова стать другом принцессы! Каждый раз даю себе обещания, что больше никогда не буду пытаться заговорить с той, которой я не нужен, и каждый раз нарушаю эти обещания, а по ночам, как какой-то влюблённый, смотрю на её силуэт в окне домика, вспоминаю, как она гладила меня по голове, дарила тепло и улыбки, и слёзы струятся по щекам и капают в траву, где их никто больше не увидит. Снова и снова я прошу богов сделать так, чтобы я перестал впустую голосовать на обочине жизни принцессы, а стал полноправным обитателем домика на колёсах.
Если и есть где-то счастье, то оно заключается в людях и драконах, которые меня окружают. В Лисовейке и Юсняше, её подопечных дракончиках и Кулаасе и во всей Школе Драконов.