промолчала

Янис Эван
слишком больно
заходить к тебе на страничку
или в твою группу
и листать записи до самого начала
когда мы еще дружили
и видеть там мои лайки
и парочку комментариев
которые ты всегда просила оставлять
а я в тот момент прокручивала в голове
что за бессмыслица
а сейчас понимаю
что тебе они были необходимы именно от меня
мою критику ты ставила превыше всего
и от этого вновь слишком больно

слишком больно
наблюдать старую отметку в инстаграме
когда мы гуляли той зимой
я тебя фотографировала
и ты написала про душевную легкость

и вот спустя время
ты так преуспела во многом
устроила собственную выставку
и позвала меня
даже там ты выделила меня из всех
и я до сих пор чувствую боль
которую причинила тебе

как только ты смотришь на меня
я понимаю
что тебе меня чертовски не хватает
но какой смысл
ведь я приносила тебе только страдания

так неумолимо больно было добавлять тебя вновь в друзья
видеть наш последний диалог
где ты написала одно слово с моим именем
а я просто промолчала