Сказка Драконов планеты Летвирдинман. Продолжение

Влада Савинская
Он ушел от них. Ночью, пока маленькие дракончики, обняв плюшевых мишек, смотрели красочные сны про королев и королей, пока Лисовейка о чем-то шепталась с внезапно объявившимися родителями и братом-дракончиком Аввасом, пока Юсняша бродила по поляне, где вчера оставила мальчишку в слезах, пока Кулаас «зализывал раны», маленький шут ушел по звездному пути, куда глаза глядят. Мальчик никогда не летал без своего дракона, но это не было похоже на полёт. Такое ощущение, будто он действительно шел по дороге, вымощенной мерцающими шариками света. Мальчик хотел попасть на какую-нибудь До-Бакку, чтобы встретиться там с очаровательными ласковыми псами и драконами-альбиносами или в город Еркалиндим, раскинувшийся на маленькой затерянной планетке, где идут бесконечные дожди, дающие свободу. Но нет, Судьба решила иначе – временная петля привела шута туда, где была совершена непоправимая ошибка. Почему именно Летвирдинман – одним Бога известно, хотя, вполне возможно, даже им неподвластна Фортуна.

Белая тень бесшумно скользнула за камень. Маленькие глазки с увлечением следили за незнакомцем, нарушившим покой утренней пустоши. Среди сородичей этого белого малыша звали Дянапик, никто не знал, правда, почему и откуда он вообще взялся, поэтому привыкли думать, что этот пушистый комочек был всегда. Длинный лохматый хвост Дянапика постоянно попадал в какие-нибудь передряги вместе со своим хозяином, но умудрялся-таки находить выход из неприятностей или, наоборот, приятностей. А вообще, понятия тактичность и «невлезание-в-чужие-дела» были совсем незнакомы пушистику, возможно, поэтому он, наконец, обрел настоящих друзей.
Работая, Стрижнейка не раз замечал за спиной какое-то шевеление и шебуршание, но каждый раз, оборачиваясь, видел только голые камни и редкие вечнозеленые деревья, поэтому мальчик старался не обращать внимания на подозрительные шорохи. К концу дня шут, изнуренный тяжёлой работой, с облегчением откинулся на траву и поднял над собой своё творение. Закатные лучи выхватили из полутьмы тонкое лезвие и рыжими солнечными зайчиками брызнули по поляне, отражаясь от меча. Клинок был идеально сбалансирован и прекрасно лежал в руке. Наверное, сам король позавидовал бы такому мечу. Но Стрижнейке оружие нужно было не для красоты и хвастовства – шут твердо решил стать рыцарем.
Дянапик в очередной раз высунулся из-за камня, чтобы полюбоваться отточенным движениям мальчика с мечом. Хотя солнце давно уже зашло, юноша продолжал тренироваться с клинком, ни на минуту не останавливаясь. Лучи Ночного светила устраивали догонялки по траве, камням и деревьям, отскакивая от серебристого лезвия. У Дянапика чесались лапки половить блики света, но сосредоточенное лицо мальчика каждый раз его останавливало. Но только ли игра с лунными зайчиками нашёптывала пушистику выйти из своего убежища или же что-то большее, что-то, что нельзя объяснить словами, только передать чувствами и эмоциями?

Небо волнами меняло свой цвет с темно-синего на голубовато-розово-желтый. Мальчик, всю ночь напролет коловший, резавший, сбивавший воображаемых противников, выбился из сил и теперь сидел, привалившись к могучему дереву и закрыв глаза. Белый комок бесшумно подкрадывался к юноше, желая поближе ознакомиться с инопланетянином. Быстрое резкое движение – и лохматое существо лежит на траве, прижатое мальчишеской рукой.
«Ну и кто ты такой? – спросил Стрижнейка малыша. – Давай познакомимся уже». Дянапик разразился серией булькающих звуков, напоминающих радостный сбивчивый говор и одновременно смех.