Фифти-на-на-фифти

Александр Бурлаков
- Я подумала: зачем нам такое количество отдельных кабинетов?! Сейчас, когда мы – обессиленные актом, закончившимся мощным оргазмом от локтевых столкновений, уже ощущаем себя частицами целой семьи, будет лучше разделиться на группы! По интересам,– Аврелия положила гантели на ковёрчик и посмотрела на Вику, потом на Катю,– мы с Лизонькой могли бы обсуждать свои проблемы в одном, а освободившийся уступить нашим студенткам. Ты не возражаешь?!– Двенадцатая повернулась к танцовщице,– давай отдадим какой-нибудь кабинет девчонкам?!

- Я согласна! Я не вижу в ближайшем будущем причин, которые могли бы нас поссорить, мы ни в чём не соперницы, а стопроцентные партнёрши. Пусть располагаются в моём шестнадцатом.

- Вот! Мои сёстры! В совершенных телах, уделяющих должное внимание физической культуре, немедленно появляются здоровые идеи,– похвалила и расцеловала обеих девушек.

- Да и я не против потесниться,– вставила Ксения,– мне ни от кого прятаться не хочется!

Олечка и Катюша невольно заулыбались: пять с половиной минут назад разгоравшаяся междоусобица затухла сама по себе.

- Зачем прятаться?!

Все очаровательные физкультурницы повздрагивали от неожиданности – дверь в зал открылась и на пороге возникла Ульяна. Как Стервочкам, так и дочерям было непривычно видеть свою главную докторшу без беленького халата либо зеленоватой формы.

- Привет!

- Привет, мои хорошие!

- Ты к нам?!

- От вас мне точно никуда не скрыться,– усмехнулась Седьмая,– моего профессора жена уговорила взять отпуск за три года подряд, и они укатили в круиз! А я… я тонкое утешение среди небритых рабочих будней, а отпуск полезней проводить в собственной семье. Я к вам!!

- Вот умница!!

- Ты голодная? Сядь поешь! – всполошилась Троечка по поведению.

- Не суетись, Ксюшенька! Спасибо, я попила чаю с халвой.– Ответила гостья и стянула свитер.

- Скоро будем ужинать…

- Я позвонила Яне-Марии, Ларочке и Аринке: соскучилась по вам, дорогие мои! Захотелось с вами потолкаться, немного похулиганить – как обычно! Обсудить наши дела… – Ульяна откинулась в кресле,– завтра соберёмся все тут! Я получила неплохие отпускные – подарков накупила!!

- Вау!!– все красавицы из нескольких поколений не только Стервочек, но и детей разом завизжали в предвкушении большого домашнего празднества.

- Я поставлю тесто!– Ксения выбежала из комнаты, едва не потеряв не застёгнутую юбку.

- Оденься сперва!– крикнула ей вдогонку докторша, с улыбкой глядя на удаляющиеся елейные места Троечки.– А вы молодцы: все такие спортивные, подтянутые – аж зависть берёт!!

- Мы пойдём поможем?!– Дашенька и Роксаночка хотели пойти за Ксенией.

- Вы хотели в бассейн!– напомнила Надя,– вот и забирайте Улиточку и поплещитесь. Я попрошу Петровича включить дополнительный насос. Запустится аквапарк – развлекитесь от души! Развеетись! А мы с Ксюшенькой управимся…

- Какое великолепие!!– не смогла сдержать возглас Аврелия, окинув взором команду, собравшихся поплавать.

Две девушки, две молодые ухоженные дамы и ещё восемь совсем юных пташек. Все студентки, произошедшие от Стервочек, не этим летом побывали на море у Яны-Марии – стройные, загорелые – шоколадненькие – просто чудо!! Померещилось, что вода как-то по-особенному засверкала от многократно усиленной женской красоты!

- Кстати, Семёрочка! У нас кормящей груди не хватает?! Для Катёночки?!

- Что?!– не до конца поняла докторша.

- Мы перед обедом так сладко понежились с Олечкой и с Ксюшенькой, что они согласились перед сном покормить рожениц своим молоком!!

По мере того как смысл слов доходил до сознания Ульяны, глаза становились всё круглее, потом она закатилась от смеха, следом засмеялись и дочери. При этом некоторые откровенно крутили палец у виска в адрес своих шкодливых мамаш.

- Вы собираетесь подоить Сладенькую Пятёрочку и Троечку по поведению?!

- Щас!! Пусть беременные сами аккуратно пососут у них розовые, нежные медальоны. Ты зря смеешься: ты не застала тогда, как Маргарита напоила Главную Победительницу и Шестую Звёздочку?! Какие они сразу стали спокойные – любо-дорого было глядеть!– Аврелия, чтоб не перехвалить сестёр постучала по деревянному подлокотнику кресла в углу для зоны отдыха.

- Я хохочу потому, что без слёз не способна воспринимать ваши – наши, приколы! Чудачества!!

- Так ты присоединишься к почётной касте Стервочек кормилиц?!

- Стервочек – кормящих Стервочек!!

- Самых буйных Стервочек!! – подчеркнула дрессировщица.

- Да почему бы вдруг и отказать своим забавным сёстрам?! Вреда от этого не будет!!

- Вот умница! А то Катёночка, оставшись без сисечки с молоком, обиделась бы на нас, а она казначейша!!

- Ой!! По-моему, где-где, а в нашем семействе свободных сисичек столько!!– парировала Ульяна, бросив взгляд на красноречиво вздымающиеся купальники.

- Но мы ведь ещё не рожали, и у нас гастроли…

- Ладно! Ложка хороша к обеду, полная грудь к часу кормления! Вечером разберёмся!– заверила Семёрочка.

- Петрович включил насос!

Это было слышно по шуму слетающих по горкам стремительных потоков.

- Айда! Покатаемся! …

- У нас ещё минут сорок,– заметила Лиза, когда они сели отдышаться и обсохнуть, взяв из бара по коктейлю.

- Поиграем в мячик?!

- Конечно!

- Надо позвонить, чтобы выключили насос и отпустили Петровича домой.

- Слушайте! Нас тут двенадцать – давайте разделимся?!

- Две команды?!

- Разделимся и разденемся! Симпатичными попками друг перед другом порисуемся!

- Да!! Оу!!– воскликнула танцовщица от осенившей её идеи,– девчонки!– обратившись сразу ко всем, произнесла девушка,– у нас по первому имени – пятьдесят на пятьдесят. Как говорится: «фифти-на-на-фифти» получается! Давайте часть из нас будет за Артёма, вторая за Артемиду?!

Гостье быстро поведали про конкурс имён.

- Так! за Артёма надевают синие шапочки, за Артемиду красные.

- Обратите внимание, насколько у нас получилось пропорционально!– удивилась Аврелия,– в каждой команде поровну всех: по четыре студентки, по одной дочери Шестой Звёздочки и по одному профессиональному медику и столько же артисток!

Сегодня выиграл «Артём»!– объявила результат Аврелия Кате, зашедшей в будуар, где развлекавшиеся в бассейне наряжались к ужину, облачившись, в вечерние платья.