Временами милая

Андрей Мартовский
Часть 1
Знакомство.

 Они познакомились в его группе в ВК. Он тогда работал в другой стране, возможности играть не было, и в свободное время занимался развитием сообщества. Группа была недавно создана, участников было мало, кто-то из друзей добавился и несколько незнакомых людей, скорее всего друзья друзей. Он хотел попробовать провести конкурс в группе, но катастрофически нехватало участников. Написал всем друзьям, откликнулась Женя, которую он давно знал по игре, и два друга из его родного города, а нужно было минимум четыре участника. Начал писать незнакомым членам группы с просьбой принять участие в конкурсе.
 Никто не ответил, кроме неё.  В ВК аккаунт – Рита Маргарита. Конкурс прошёл легко, и весело, в основном благодаря ей, так как она умела поддержать беседу на любую тему. После того, как все ушли, он написал ей:

 - Спасибо за помощь! Я – ваш должник!
 - Перестань, было бы за что благодарить),- таков был ответ.
 - Есть за что, вы единственная, кто согласился помочь.
 - Пустяки, обращайся, мне нетрудно, даже интересно, как-никак что-то новое. И давай на «ты») Тебе сколько лет?)
 - 38…
 - Ровестники) мне 36) А звать тебя как?
 - Андрей)
 - Точно? Такое же имя как на фейке?)
- Да) Я не скрываю своего имени, а фейк сделал только потому, что не могу возобновить пароль к настоящей странице, давно не пользовался соцсетями. Потом, дома, попробую возобновить настоящий аккаунт)
 - Скажи ещё что и фото на аватарке твоё?)
- Конечно!) Знаешь, какие плюсы в общении в ВК, да и вообщем, в вирте? Тут не важно, как ты выглядишь, люди ценят тебя не за внешность.
- Согласна. И поэтому я своё фото не ставлю тут. Это один из моих принципов).
 - Один?) А можно узнать остальные?
 - Пфффф. Их много) Например, я не отвечаю на личные вопросы.
- Ясно) Богатый опыт общения?)
 - Нет) Я мало с кем общаюсь) У меня много друзей, но близких, с кем бы общалась постоянно, нет.
 - Знаешь, мне тоже нужен друг. Тот, с кем можно поговорить, посоветоваться, да и просто так, поболтать ни о чём)
- С чего ты решил что мне нужен друг?) Я – одиночка. И мне не нужны друзья.
- А почему тогда мы оба тут беседуем?)
 - Не знаю… Вообще-то, ты мне кого-то очень напоминаешь, тоже, к стати, Андреем зовут. Уверен, что мы не были раньше знакомы? 
- Тут – точно нет) Тебя ни с кем не спутаешь). Ну разве что в игре, может, встречались) Ты на каком аккаунте играешь?
 - BpeMeHaMu_MuJIa9I
- Прикольное название)) Точно не встречались, я бы запомнил) Это основа?) Может, на мультах встречались?)
- Нет) у меня только этот) Раньше были другие, но я пароли от них стёрла) Осталась одна Пиратка, но она маленькая, 2 ромбика вроде, и я на ней не играю)
- У меня аккаунтов штук десять, и все на разных званиях) У тебя какая званка?)
 - Четыре жёлтеньких звёздочки)))
 - Блин. Такого как раз нет) Ближе всех – фельд, SHCVAL.
 - Прости, а как правильно читается?))
 - Шквал))) Мне почти все задают этот вопрос))
 - ))) я немножко по-другому прочитала)))
 - Знаю) можешь даже не писать как)))
 - ) К стати, ты сейчас в игре?)
- Нет) Сейчас нет возможности играть, примерно через месяц смогу) А вобще думал бросить игру.
 - Почему?
 - Была одна история, как-нибудь расскажу может. Да кроме того игра отнимает слишком много времени. Хотя, если честно, скучаю иногда за боями и сражениями)
- Я тоже несколько раз бросала игру.
 - Почему?
 - Не знаю. Надоедало.
 - )))
 - ?
 - Просто вспомнил!) Я даже имени твоего не спросил!)
- Это не тайна) Меня зовут – Рита. Имя и возраст я не скрываю, а всё остальное – личное!)
- )))
 - И всё же ты мне кого-то очень напоминаешь)
 - Ну хоть хорошего человека?)
 - Не знаю…
 - Ты очень подозрительная!) Украла что-то и тебя разыскивает ФСБ?)
-  Шутник)
- Спасибо за комплимент) С тобой тоже приятно общаться)
- Ой да ладно) Я просто поддерживаю беседу)
- Мне лучше знать) Блин!
 - ?
 - 4 утра! Не заметил, как быстро пролетело время)
 - Да. С интересным человеком человеком время быстро летит. Всё. Ушла. Доброй ночи!) 
- Спокойной ночи!) Ещё раз спасибо за помощь и приятную беседу!)
 - Взаимно. Ушла. 

Он проснулся часов в 12 утра – если это время можно назвать утренним. Не привык просто так поздно ложится, у него была вторая смена, значит мог позволить себе отоспаться. Взял телефон, увидел сообщение: «Доброе утро!)» Посмотрел на время отправки – 6.30. Начал писать: 

- Утро доброе! Точнее, обед) А ты что, не ложилась спать сегодня?)
- Нееее), я выспалась!)
 - Сколько ты спала? 2 часа???
 - Да), мне хватает)) 
- Хватает 2 часа сна в сутки???
 - Угу) Правда, иногда, когда того требует организм – позволяю себе дольше поспать)
 - Ты дома сейчас? Ой, извини, личный вопрос))
 - Всё хорошо, не извиняйся) Нет, не дома, на работе)
 - Работаешь? А можно спросить – кем?) Или это личное?)
- Наверное, личное) Но тебе я отвечу – работаю аналитиком.
 - Анализируешь людей и их поступки?)
 - Неа) Состовляю графики и рисую кривые соотношения полов))
 - Юмористка!))
- А ты думал)
- Я?) Думал?) Нет, я – простой рабочий, работаю руками – думать мне не свойственно)))
-  А скажи мне, шутник, что ты думаешь обо мне?)
 - Думаю, с тобой приятно общаться, у тебя хорошее чувство юмора и много друзей!
- Нет у меня друзей. Понимаешь, как только я с кем-то начинаю общаться ближе – в меня влюбляются, не знаю почему…
 - Ну, это мне точно не грозит))
- Уверен?
 - Да, и на то есть множество причин)
 - Все так говорят. И всегда оканчивается одним и тем же.
- Ну не знаю, я говорю как есть – мне просто нужен друг.
- Мне тоже. И ничего более.
 - Тогда мы прекрасно поладим!)
- Хотелось бы верить, но ты не устоишь. Всегда одно и то же.
 - Пессимистка ты!)) Вот кто!))
 -  Нет. Реалист. Как говорят – до самых корней волос!)
 - К стати, а волосы у тебя какого цвета?)
- Тёмного, чёрные почти. А зачем ты спросил?
 - А зачем ты ответила?)) Это ж личное!))) Закрытая тема))
- Нююю, не такое уж и личное. К тому же – ты уверен что я сказала правду?)
 - Мне почему-то кажется, тебе можно доверять.
- Не обольщайся особо насчёт меня) Со временем, я уверена – ты разочаруешься….
- Откуда мысли такие грустные?)
 - Это не мысли. Это факт.
 - Скажу тебе, как в мультфильме, про панду: «Прошлое забыто, будещее – закрыто, настоящее – ценно») так что давай не будем загадывать наперёд)
- Согласна)
 - Рит, извини – мне на работу бежать надо… Можно тебе ещё написать? Немного попозже?)
 - Конечно пиши, буду рада) 

Он писал ей во время пятиминутных перекуров, потом по дороге домой, потом вечером снова до 4-х часов примерно общались. Наутро следующего дня, проснувшись, снова увидел сообщение: «Доброе утро!)»
 
 - Привет!) Опять 2 часа спала???
 - Дяяя)
- Ну ты даёшь!) к стати. У тебя хорошая привычка – говорить: «Доброе утро!»
 - Меня этому научил очень хороший человек.
 - И где он сейчас?) вы общаетесь?»
 - Нет, я сменила ник и он меня потерял. Я могу, если захочу, найти его, но это мне не нужно.
- Но в твоей записи на стене говорится: «Люди – это вам не проезжающий мимо транспорт, некоторых надо беречь и боятся потерять. Не будет в вашей жизни больше таких, не будет!»
 - И что? Это всего лишь запись. Я слушала музыку, потом появилась мысль. Я её записала, красиво оформила, нашла картинку подходящую в инет, и разместила на стене в ВК.
- Вот и я о том!) Твои записи – твои мысли. Просмотрев страничку человека, можно многое узнать о нём, прочитав его записи. А ты, кроме того же, не копируешь чужие, а делаешь свои.
- И что ты узнал обо мне из моих записей?)
 - Ты удивительный человек. Твои записи про дружбу, твои взгляды на жизнь – они простые, но правильные, у тебя есть принципы в жизни, свои правила – это очень хорошо.  То, что ты говоришь – всегда правда – это то же странно, в настоящее время, особенно тут, в вирте, мало кто говорит правду.
 - Я не всегда говорю правду) Стараюсь) Но иногда, если задают вопросы, на которые не хочу отвечать, и настаивают на ответах – приходится немножко соврать…
 - Вот видишь, ты и тут сказала правду!))) А твои записи, они действительно, имеют влияние на людей)
 - На людей, или на тебя?)
 - На меня точно!) 

Она делала много записей. Они обсуждали каждую из них, делились мыслями по поводу и узнавали таким образом друг друга лучше. Ну… так ему казалось. И хотя она всегда говорила, что записи её ничего не значат – он видел, что они появляются в определённые моменты, например, когда с кем-то поссорилась – появлялась запись, иногда с ужасными картинками, с дыркой вместо сердца, к примеру, или с потёками крови по лицу.
  Она знала, какое влияние на него оказывают её записи и умело пользовалась этим инструментом воздействия. К примеру, когда он сказал, что ему нравится фильм про Джокера и Харли – тут же появилась у неё запись с картинкой из фильма, дословно не помню, какая-то вариация на тему: «В тихом омуте черти водятся».
 Она просто была такой, какой он хотел её видеть, и чем больше узнавала о нём, о его взглядах на жизнь – тем легче ей было притворится. Игра началась, но он об этом ещё не знал, и те времена, когда они много общались, иногда по 5-6 часов без перерыва, когда всегда оказывалось что у них много всего «общего» - пожалуй, были самыми лучшими временами в его жизни. Он и сейчас вспоминает те дни с каким-то теплом. Пускай это всего лишь иллюзия, фантазия – но было очень приятно и хорошо тогда проводить время вместе с человеком, который тебя «понимает», с человеком, почти идеальным во всех отношениях.

 Но не будем забегать вперёд. Вернёмся к записям.

 Она всегда говорила, что записи – это просто записи, и ничего они не значат, и нет в них никакого смысла, но так прозрачно намекала ими на что-то, иногда обращалась прямо к нему, или к другому человеку – и он чётко понимал, что она хочет сказать, она же в любой момент могла опровергнуть: «Ты всё не так понял. Это просто запись. Она ничего не значит» Со временем он так же убедился, что на любую ситуацию в жизни у неё где-то в черновике припасена уже подходящая запись, которая даст тебе понять, что ты во всём виноват, что-то себе надумал – а она всего лишь невинная жертва.
 Но со временем всё больше и больше людей убеждаются и будут убеждатся в том, что она всего лишь играет. У неё есть определённая тактика и стратегия, свои инструменты для достижения цели. Не понятно только для чего всё это и какое удовольствие приносит ей игра с людьми?
 
 Опять меня понесло далеко! Всё, не будем отвлекаться, и нарушать хронологию событий. 
   
 Время летело незаметно, за лёгкими разговорами ни о чём, и скоро – они уже общались как старые друзья. Говорили о музыке, оказалось, они оба любят рок, вобщем, интересы у них одинаковые, взгляды на жизнь – одинаковые, просто идеальный «дружеский тандэм», как она любила повторять. Каждый день Рита писала ему: «Доброе утро!)», он просыпался, брал в руки телефон, зная, что там уже есть её сообщение – и утро действительно было доброе, благодаря этим сообщениям.
Однажды речь зашла о друзьях по игре, начали искать общих знакомых. Она спросила:

 - Знаешь такого игрока, с ником – Оптимист?
 - Да. Знаю давно, мы не общались, но иногда пересекаемся в игре.
 - И что ты о нём думаешь?)
- Если чесно – ничего хорошего. У него много аккаунов, много парных аккаунов – он играет в паре то с одной девушкой, то с другой, всем говорит, что любит, но связан семейными узами и любит своих детей, так что будет жить с женой, а тут у него, в вирте, будут с вами настоящие чувства)))
 - )))
- А почему ты спрашиваешь?)
 - Знаешь, а он у меня в друзьях)
- Неужели? Вот удивила! Что у вас может быть с ним общего?
 -  Ничего). Если чесно, я разделяю твои взгляды, насчёт этого человека. Он морочит девушкам голову – а потом делает им больно. Был такой случай, с одной девушкой – я говорила ему – «Оставь её в покое. Не морочь ей голову – она ведь поверит тебе – а потом ты уйдёшь, потеряв к ней интерес. Она же будет во всём винить себя.» Говорила ему – но он не послушал. Всё равно сделал ей больно.
- И всё же. Зная всё это – вы друзья? А как же: «Скажи мне, кто твой друг – и я скажу кто ты»?))
- Я не общаюсь с ним, как с тобой, близко. Так, иногда, гифки обсуждаем в ВК.
- Понятно) Ну, у меня в реале тоже знакомые из разных слоёв общества))) Но это ничего не значит, я всегда остаюсь собой, не поддаваясь чужому влиянию)))
- Уверен?)
 - Да!)
- А мы сейчас это проверим)
 - Как?)
 - Давай, отправимся на прогулку)
- Как это?)
- Пофантазируем, так, словно мы в реале знакомы и куда-то идём). Куда бы ты хотел сходить?)
- Не знаю… Мы ведь друзья?
- Да!) Можем сходить в кафе, или в бар – по пивку)
 - Нет, раз мы друзья – давай тогда на рыбалку!))
 - А давай!))
 
От автора:
«Про эти фантазии я расскажу в отдельной главе. На то есть причины. Подобных историй было у них много, в разных местах, в кафе, у неё на даче, дома, в лесу - но все они сводились к одному – и детям нельзя об этом читать.» 

Примерно за неделю перед его отъездом домой она спросила:

 - Ты будешь играть снова?
- Не знаю, я ещё не решил)
 - А если я попрошу – зайдёшь в игру?)
 - Конечно) Любой каприз за твои деньги)
 - Ну нет) Как хочешь) я просто спросила)
 - Зайду, конечно) Не терпится увидеть BpeMeHaMu_MuJIa9I )))
- Тут такое дело. Я не буду играть на BpeMeHaMu_MuJIa9I некоторое время. На то есть причины. Давай, может сделаем новые акк – и будем пока что на них.
- Парные?)))
- Да как хошь) Можно поприкалыватся и на парных))
- И какие ники?) Солнышко и Солнце, Твоя зайка и Твой заяц?)))
 - Нет))) что-то попроще) ты придумай, а я зарегистрирую и проверю, нет ли таковых уже.
 - Хорошо) Попробуем) тем более – я никогда ещё не играл на парных акк))
- Я тоже)) Должно быть весело!) А ещё можем на Смуглянке поиграть – мой мульт)
 - Рит?)
 - Чего?)
 - Ты же говорила, что кроме Временами и Пиратки у тебя нет других акк…)
 - Нет) Только этот ещё)
- Хитрюга))
- )))
 - Мне всё равно на каких акк играть) главное – вместе)
- Угу)
 - Меня кое-что беспокоит.
 - ?
- Понимаешь, иногда создаётся впечатление, что ты от кого-то скрываешся) Вот почему, скажи, ты не хочешь играть на Временами?)
 - Не скрываюсь. Но ты должен кое-что знать, всё равно увидишь, как в игру зайдёшь. Есть один человек, который меня преследует.
- Серьёзно? Можешь подробнее рассказать?)
 - Да. Его ник – Пират Сильвер. Дело в том, что мы с ним даже не общались, играли вместе с друзьями, и я не понимаю, что он себе там надумал насчёт меня. Но он подружился со всеми, кого я знаю в игре, он постоянно рядом, постоянно пишет мне. Я иногда ему отвечаю – но мы никогда не были друзьями и не общались близко. Он всё время ноет и жалуется на жизнь. А всё что у нас ним было общего – один раз в морской бой сыграли.
- В морской бой?)
 - Да, просто у меня тогда было плохое настроение и мне хотелось как-то отвлечься.
- Теперь я буду знать, как поднять тебе настроение, если что) Просто в морской бой поиграем)
 - Нет) тебе это не надо) Мне и так с тобой интересно)
- И всё же. Если ничего такого не было – зачем скрываться?
 - Он всех старается убедить, что мы не просто друзья.
 - Но вы всего лишь вместе играли, и не общалась, твои друзья это видели – так кому они поверят?
- Да. И всё же.
 - Ладно) давай не будем о плохом) завтра подумаю над никами нашими)
- Хорошо) Доброй ночи!) Ушла.
 - Спокойной ночи!) Приятных снов!)
Следующий день он придумывал парные ники для новых акк, отправлял ей варианты, она говорила – подходят или нет, и проверяла, не заняты ли уже кем-то эти ники. Остановились они на таком варианте: HEPA3JIY4HUK и HEPA3JIY4HULIA, как он шутил: «вместе мы – неразлучники».
- Я проверила, ники свободны, свой я уже зарегистрировала, теперь твой!) Какой пароль тебе поставить?
 - Мне всё равно, придумай сама!)
 - Ну я тебе сейчас придумаю!)
 - Придумай придумай)) Прояви фантазию!))
 - Придумала!) Твой пароль от Неразлучника – «тьмок от Риты» - только маленькими буквами в английской раскладке и без пробелов.
 - )))) Ну ты даёшь!) А какой тогда у тебя пароль?)
- «Привет от Андрея»))) Добавлять в друзья будем кого-то?)
 - Не знаю) Не думал ещё про это. Я хочу попробовать снимать на видео наше совместное прохождение игры. И сохранять самые интересные моменты)
 - Хорошая идея)
- Тоже так думаю)
 
А потом, день перед его отъездом, она удалила фейк в ВК и просто исчезла. Он не знал что и думать. В игру зайти не мог, у него была только её страница. Он начал писать всем её друзьям, которые были в ВК с просьбой дать как-то знать ей в игру, что он её ищет. Тогда, в ВК, его фейк был – АНДРЕЙ СЛАВЯН.Одна девочка согласилась помочь, переслала ей подарком сообщение от него...
 
 Вечером Рита открыла страницу в ВК. Написала, чтобы он не искал её, что ей нужно побыть одной три дня, а он, по приезде домой пускай зайдёт в игру – она будет там. Сказала, чтобы он её не искал, и вообще, она может исчезнуть в любой момент, сменить ник, как это делала уже не раз: «Я легко могу изменить манеру общения. Иногда в игре встречаюсь со старыми друзьями, которые меня знали под другим ником, и разговариваю с ними. Никто не догадывается, что это я. Но некоторые меня узнают по стилю игры. А кого-то я даже снова добавляю в друзья. Но они так и не догадываются, кто я, и о том, что знали меня раньше». 

На этом можно было бы закончить первую часть, но вспоминается ещё один момент, когда она впервые показала себя с другой стороны, когда он понял, что совсем ничего не знает о ней. Случай произошёл где-то за неделю, перед его отъездом.
Примерно в три часа ночи ему написала Женя. Она спрашивала, не знает ли он, случайно, страничку Риты, говорила, что ей срочно надо что-то сказать ей. Он не мог, несмотря на свою дружбу с Женей дать ей чужой ВК без разрешения человека, которому он принадлежит. Женя сказала что они с Ритой друзья, но всё же…
 Он написал Рите:
 
 - Привет) Извини что так поздно – Женя спрашивает твой ВК, хочет о чём-то сказать.
 - Что понадобилось этой дуре в три часа ночи???
- Я не знаю. Дать ей твой ВК?
 - Спроси, чё она хочет?
 
Он написал Жене, сказал что точно не знает, может узнать, и поинтересовался для чего ей страничка Риты. Женя ответила, что это личный разговор.

 - Ну что там? Сказала? – пришло сообщение от Риты.
 - Нет. Ответила, что хочет с тобой поговорить. Может дать твой ВК – вдруг это что-то срочное?
 - Да вы оба меня заи…ли, чего я тут с вами сижу? Мне на работу скоро вставать!!!
- Так дать ей ВК?
- Нет !!! Пускай помучается! Будет знать в следующий раз как писать кому-то в три часа ночи идиотские просьбы!
 - Рит! Я не вижу в этом ничего плохого. Зная Женю – она наверняка не писала бы просто так.
- Меня не иб…т! Её проблемы – а мне нечего делать больше как сидеть тут с вами до утра! Спроси  ещё раз.
 
 Он снова написал Жене, в этот раз перекинулись несколькими словами про игру, поговорили о том, о сём, он задал несколько наводящих вопросов, чтобы хоть примерно узнать, что она хотела сказать Рите – но так и не понял ничего.

 - Долго ты ещё там?
- Женя не говорит ничего.
- Дебилы! Как же я вас ненавижу!
- Я-то тут при чём?
 - Всё. Ушла.
 
Дословно я не могу передать этот диалог. Личную переписку он удалял каждый день. Но насколько я знаю – там были слова и похуже. Этот непонятный ему всплеск злобы… Было неприятно читать такие слова, по отношению к Жени, человеку, который считал Риту своим другом. Человеку, с большой буквы, потому что Женя была действительно хорошим другом, из тех людей, которых редко встретишь.

 Настоящую ценность мы понимаем только тогда, когда потеряем. Жени теперь с нами нет. Все её друзья сожалеют об этой утрате. Для неё дружба – не было пустым словом. На следующий день, со слов Риты, оказалось, что Женя приглашала её вступить в клан. Почему так срочно? У меня одна версия – Женя чувствовала, что скоро уйдёт из жизни, и даже в эти моменты, в первую очередь думала о друзьях, в том числе о тех друзьях, которые остались в игре. И даже о тех людях, которых она считала своими друзьями, которые отлично умеют притворится друзьями, когда им это выгодно, а на самом деле им плевать на всех кроме себя.
 
И он тогда поступил плохо, по отношению к Жене. И нет ему прощения – он сам себя не простит за то, что соврал тогда ей. К сожалею, уже ничего не исправить, даже прощения не попросить…
 Он шёл на поводу у Риты, верил ей, как никому другому, а, как оказалось позже, она всего лишь получала удовольствие от какой-то непонятной игры с людьми. Понадобилось много времени, и чисто случайно он понял – что всего лишь игрушка, в умелых руках циничного кукловода.
 
 Продолжение следует…